Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучше поменять, чистить его не вариант, т.к. это не разборная пластиковая коробка, некоторые конечно заморачиваются выпаривают оттуда кокс, но это не дает 100 процентной гарантии.... нужно либо ставить сапун с подогревом, либо выводить его на улицу при помощи установки между клапанной крышкой и пробкой-маслозаливной горловины.... я себе на улицу выводил в прошлом году-так спокойней и уж точно не даванет ничего...если интересно-могу кинуть номер горловины по экзисту и размеры шланга к ней ну и фотку того, как это выглядит...
хочешь поменять маслоотделитель или вывести сапун на улицу? я в прошлом году узнавал-он стоил около 4 тысяч, а поменять его можно и самому, правда не удобно, он на блоке сзади находится... я решил не менять и хапнул себе горловину за тысячу и шланг резиновый рублей за 150- выгода на лицо и гарантия того, что эта проблема тебя больше не потревожит..
06а103465-горловина, шланг не помню какой внутренний диаметр, кажется 27, нужен с тонкой стенкой, т.к. толстостенный вряд ли налезет, на горловине наружный диаметр больше на миллиметр-два, но лучше думаю шланг покупать уже с горловиной в руках, а то может не подойти, сам покупал на Ленинском проспекте, вроде 95, там во дворе есть магаз Резинотехника, длина - метра полтора-два-смотря куда выводить будешь-у меня выведено к левой фаре, желательно опустить пониже, чтоб в салон не воняло, но и чтоб из-за бампера не видно было.... Порядок действий примерно следующий-откручиваешь крышку маслозаливную, ставишь горловину(это легко), закрываешь крышкой уже горловину, напяливаешь аккуратно шланг и протягиваешь его туда, куда тебе будет удобней, фотку выложу чуть попозже в группе, альбом будет называться незатейливый тюнинг системы вентиляции картера...... если что-спрашивай
да пожалуйста.. меня самого эта проблема в прошлом году посетила, благо сразу понял в чем дело и начал искать решения, денег на тот момент не было ни копейки, поэтому, а еще для эксперимента пришлось насверлить дырок в маслозаливной пробке и ездить так с неделю, параллельно подбирая необходимые запчасти для нынешней конструкции....
Я сегодня снимал и чистил этот маслоотделитель...Вернеее промывал растворителем(но прежде снял все резинорвые уплотнители)грязи немененно вышло минут 20 промывал...У друг также делал в прошлую зиму на год хватает ...Живем на севере -35 зимой и все окей было..А меняется легко 3болта открутить с внутренним шестигранником на5 вроде, пррямо сзади блока цилиндов через зеркало делал т.к болты невидно...На все провсе ушло 1час примерно..
Лучше новый поставить и не гадатЪ, промыло или нет.. Спокойней будит.. Да и стоит он разумных денег.. Пи.Си. Лучше сразу с патрубком, в нём тоже грязи придостаточно.. (промывать даже его бесполезно, такое ощущение что наросты с резиной срослисЪ..)