механика или автомат?

Первая машина у меня была Гольф 3 механика, потом купил гольф 4 автомат, летом к сожалению его не стало... Сейчас хочу снова купить гольф 4, вот думаю что брать: автомат или механику. Механика хороша быстрым разгоном, меньшим расходом топлива. Автомат- просто удобно, особенно в пробках, особенно в горку, нравится просто ездить не задумываясь о переключениях передач. Зимой на автомате не ездил. В Питере сейчас к сожалению не много предложений с коробкой автомат. Зато в Москве полно. Вот думаю что бы выбрать? Посмотреть механику в Питере или всетаки съездить в Москву за автоматом. Хочу услышать ваше мнение.
 


Мне ремонт автомата обошёлся 100.000рубликов, а б/у стоит 30000 с не большой гарантией.Только моего варианта ни где не было.
 

G_G

New member
Андрей Полозов, подскажи при выборе машины с автоматом, как можно проверить в каком состоянии коробка?
 

janno

New member
Никак ты не проверишь, если нет очевидных: толчков, рывков, перегазовок. Можно почитать на температуру (делается диагностика на ходу). Обычно такие коробки (01-M, с поперечным расположением двигателя - 1.8Т) после ремонта имеют свойство греться при 3000 об/мин, если не поставить доп.радиатор. Хотя и он не всегда спасёт...У меня грешит на востановленный гидротранформатор. Проблемы с блокировкой. И ещё. Б/у коробка - это кот в мешке. Не советую. Только если не собираешься ездить сам. А так, поставил - и на рынок.
 

ebonoserv

New member
автомат надежнее-его диагностика производиться вагом.Но и под днижем надо смотреть гидроблоки. так вообще при сильной поломке, бу автомат с гарантией на 20-30 тыс км. стоит примерно 30-40 тыс руб + установка в среднем еще 10-15.
 
Парни, купил все таки с автоматом. 1.6 . вот правда кажется по сравнению с предыдущим гольфом с АКПП и таким же объемом разгоняется слабовато, может дело в дисках? Так рад что все-таки купил гольф и АКПП... Машина очень радует... Правда надо еще вложить немного, по мелочи. Кстати посмотрел уровень жидкости ГУРа - меньше минимума, думаю залить стандартную для гольфоф или полностью заменить и промыть.
 
Меняй все и сразу( ну кроме тормозухи если сней все норм), лучше один раз перестраховаться и кататься спокойно.Диски 16? А вообще возможно мотор подустал, но лучше туда не лазить если все ок.А так может после смены и промывки масла. свечек оживет на пару кобыл.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Присоединяюсь к поздравлениям. Жидкость лучше долей - начнешь мыть - можешь нажить нежелательных проблем. А масло, свечи - сразу под замену, тут тебе народ плохого не посоветует=) Кстати, ГРМ посмотри, не забудь, что на 1.6 в случае обрыва гнет клапана. А какие буковки мотора?
 

Alexx

New member
жидкость ГУРА надо поменять, и делается -это просто, береться жидкость (надо 2 банки ваговские), самый большой шприц и трубку главное чтобы на шприц налезла, и две человеческие силы для быстроты и чтоб не скучно было. Шприцом выкачиваете из бачка все и столько же доливаете(вам чуть побольше тк ее мало)и теперь рулем туда обратно до конца(на не заведеной машине )чтобы жидкость свежая ушла, а старая вышла на ее место и опять шприц и тд... пока всреднем жидкость не будет светло зеленая как новая... за час думаю справится любой.
 

fable543

New member
Да, процедура замены такова. Только хим. активность новой жидкости может оказаться выше, и если у него где-то есть слабина в резинках, то он может получить забавный результат. Короче косяки могут вылезти. А если все по уму делать, то Jack 3 Coxxx прав на 200% - надо поменять.
 
тк она будет постепенно смешиваться в этом способе, а вот если ее залить и на ходу качать уже с давлением тогда да))) И желательно сделать на подьемнике или на двух домкратах хороших чтобы полегче крутить было.
 

Сверху