На что обратить внимание...

Карэн Esmio

New member
Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупки Golf 4, с двигателем 1.6...Как провести правильно диалог с продавцом что добиться нормального торга...И что не забыть когда поеду проверять машину? Заранее спасибо.
 


drom

New member
В первую очередь обрати внимание на состояние электроники ( все лампочки, выключатели, работоспособность электроники, состояние микриков в замках дверей, видит ли сигналка двери ну и т.д.) в основном у VW независимо от модели в нашем климате страдает электроника. По тех части лучше конечно на сервисе почитать компом и на подъемничек посмотреться по подвеске да и так снизу глянуть. Внимательно изучи состояние задних арок, по самому краю внутри с завода идет шов кузовного герметика покрашенного в цвет авто, если шва уже нет значим машинка уже красилась или подкрашивалась, глянь состояние задних тормозных шлангов в месте крепления с супортом, это можно глянуть просто засунув голову под бампер с зади их хорошо видно, заглянув снизу под местом правого заднего пассажира можно глянуть топлевный фильтр ( смотри места соединения шлангов и фильтра) если сам фильтр еще алюминиевого цвета значит в машинке хоть фильтры меняли, смотри состояние штатных фиксаторов шланга на топлевном фильтре. Под капотом внимательно осмотри верхний крепеж радиатора который у передней правой фары, именно этот крепеж имеет свойство сам немного раскручиваться, посмотри что бы радиатор был плотно прикручен, иначе при включении вентилятора будет вибрация. смотри состояние пыльников приводов, ну что бы без порезов и трещин, что бы крепеж на пыльниках приводов и пыльниках рулевых тяг был штатный и со штатным крепежом ( только металлические хомуты и никаких там пластиковых стяжет). Ну и так уж для себя посмотри что бы была на месте пластиковая защита приводного ремня ( эта которая закрывает приводной ремень с низу) заодно состояние ролика натяжителя проверь, ремень в низ оттягиваешь и резко отпускаешь, ремень должен сразу натянуться если чуть подвис значит в скором времени будешь помимо ремня еще и ролик менять, если придеться меняй только в сборе с корпусом.
 

Сверху