На морозе при заводке мигает лампочка антифриза и на компьютере горит сообщение STOP двигатель.

Слил антифриз с радиатора(почти 2 литра), т.к. на морозе по утру бортовой комп писал что то на немецком про охлажд.жидкость и лампочка мигала. Залил вместо слитого - 2 литра концентрата. До этого раствор был на -25, теперь ориометр показывает что раствор на -50 где то, но по утрам комп продолжает материться на антифриз и пишет STOP двигатель. Ни у кого не было такой фигни? МОжет там в системе какая то воздушная пробка образовалась после слива/залива антифриза?
 


у меня писал на мониторчике STOP. Был низкий уровень антифриза. Может быть и воздушная пробка образовалась, хотя у нас вроде какая то система специальная, которая предотвращает образование воздушных пробок. А что? Теперь уже борт.комп. может определить на какую температуру расчитан залитый антифриз??? Это вроде как бред. Может ругаться ток на отсутствие последнего :)
 

Falcon74

New member
Напрягает просто эта фигня, а вдруг там че не то.Кстати, в самом двигателе никаких датчиков по антифризу нету? только в самом бачке?
 

Lera Moskaljova

New member
снял датчик с бачка антифриза, замкнул скрепкой 2 контакта и ничего не пишало и не мигало при заводке. Теперь осталось понять почему при полном бачке антифриза оно матерится, или на морозе через него не особо ток проходит))))
 
Попробуй клеммы с аккумулятора скинуть, а потом одень, компьютер обнуляет ошибки. У меня после ремонта абс так было, неисправность устранена, а ошибка горит, вышеупомянутый способ помог.
 
долейте антифриза в бачок и будет счастье, видать половина народу тупо с физикой не дружит...
 

chonduhvan

New member
Евгений Alonzo Stevens Шестаков - нигде не угадал)). У меня антифриз тоже на максимуме, залит концентрат на -45C, жижи нету. Замыкал скрепкой перед заводкой датчик на бачке - и вуаля, не ругается. Хрен знает что за оно:)
 

Сверху