Привет всем, выручайте. Шкода Октавия Тур 2002, одно и то же с Гольфом 4, 1.8Т В одно утро вдруг не завелся, стартер крутит, а движок не схватывает вообще. При беглом осмотре услышал, что при включении зажигания не жужжит топливный насос, что под сиденьем задним. Взял другой, заведомо рабочий, скинул клеммы с аккума, через полчаса насос установил - все отлично работает, завелся. Минут через 15 глушу - и опять та же картина, движок не заводится, насос не жужжит. Значит, дело не в нем. Позвонил знакомому, он обрисовал возможные причины: 1. Где-то питание насоса чисто физически рвется - т.е. либо масса плохая на нем, либо еще что. Кто-нить знает, минусовой провод, который приходит на насос - на какую массу прикручен? В общем, версия маловероятная. 2. Какой-то глюк мозгов штатного иммобилайзера. Т.е. блокирует по какой-то причине цепь насоса. Косвенно за эту версию - что после скидывания клеммы на какое-то время все заработало, типа мозги перезагрузились. 3. Глюк сигналки, Starline 6 у меня - может она блокирует цепь насоса. 4. Реле топливного насоса - может оно глючить? Кто что думает? Может кто сталкивался? Может ли что-то полезное ВАГ-КОМ показать? И может ли кто-то с ВАГ-КОМом подъехать, посмотреть? Ессно не за просто так), м. Чернышевская. Машина не на ходу, эвакуатор надо вызывать уже в конкретное место.