низкое давление масла. В чем причина?

gemaglabin

New member
Ут когда масло еще холодное и вязкое, загорается индикатор давления масла в двигателе. После очередного старта двигателя сигнал уходит. Грешил на датчик, замерил давление манометром - показывает 1 вместо положенных 2. Не ясно почему прогретое масло не выдает сигнал, чисто теоретически давление на холодном масле должно быть выше чем на теплом. Какие могут быть причины? Может кто сталкивался с такой проблемой? мои предположения - либо маслоприемник, либо масяляный насос, надеюсь что не он :( При увеличении обороов двигателя - до 2000-2500 давление возрастает, но на холостых давит единицу. ЗЫ, двигатель AWP, 1.8T. На что может в последствии повлиять низкое давление масла? При езде сигнала нет, горит только на холостых оборотах и только на не прогретом двигателе. В общем у меня ступор )) кто знает - напишите плз.
 


BOOT

New member
криминала нет, на не прогретый двиг. вобще грешить не стоит, причина может быть банальна- масляный фильтр, вспомни, когда это началось, ни после замены масла?? из-за твоей проблемы не стоит рвать волосы на жопе, есть время разобраться.возможно ещё износ масляного насоса, (износ шестерен его)
 
масяляный фильтр менял давно, 5 тыс миль назад ) когда менял масло. Я за масялный насос и боюсь, стоит он подороже фильтра. Чем черевато низкое давление масла? Не критическое, при котором загорается лампа, но меньше двух? Там на данный момент чуть больше единицы давит на холостых.
 
низкое давление черевато заклиниванием распредвалов, точением колена и т.д.у меня на холодную 4 атм, по мере прогрева падает до 2 и тоже горит датчик давления-и я хз нормально это или нет?
 
если ты мерил монометром и там действительно 2 атмосферы, то это нормально. Так и должно быть, а изначально давление выше за счет низкой температуры масла, его вязкости. У тебя проблема с датчиком, скорее всего. С давлением все норм. Но я бы не стал ехать с горевшим алармом ))))
 

Сверху