gemaglabin
New member
Ут когда масло еще холодное и вязкое, загорается индикатор давления масла в двигателе. После очередного старта двигателя сигнал уходит. Грешил на датчик, замерил давление манометром - показывает 1 вместо положенных 2. Не ясно почему прогретое масло не выдает сигнал, чисто теоретически давление на холодном масле должно быть выше чем на теплом. Какие могут быть причины? Может кто сталкивался с такой проблемой? мои предположения - либо маслоприемник, либо масяляный насос, надеюсь что не он При увеличении обороов двигателя - до 2000-2500 давление возрастает, но на холостых давит единицу. ЗЫ, двигатель AWP, 1.8T. На что может в последствии повлиять низкое давление масла? При езде сигнала нет, горит только на холостых оборотах и только на не прогретом двигателе. В общем у меня ступор )) кто знает - напишите плз.