Нужно мнение..

До первого июня хочу выгнать с германии гольфа ......многие мне советуют двигатель 1, 9 t d i ......что вы думаете по этому поводу...........и какой лучше по вашему мнению, купешный или пяти?
 


G_G

New member
1, 9 TDi хороший двигатель, только с ним надо аккуратно очень, масло чаще менять (7, 5тыс км), глушить сразу нельзя из-за турбины, топливо на зиму не всегда завозят, продают летнее, а оно замерзает. из зажигалок лучше 1, 8 без турбины. 125сил. 1, 4 и 1, 6 практически одинаковые, у них проблемная коробка и случается жер масла (чаще у 1, 6 по моим наблюдениям). если бы брал себе то выбрал бы 1, 9 дизеля.
 

serrokko

New member
Он мёртвый. Жоповозка. (Хотя, смотря для каких целей конечно) А масло (которое продаётся у нас в стране) желательноно и на бензиновых менять раз в 8000. А на счёт турбины - можно и с турботаймером машинку найти. Хотя сам жду по 2минуты со своим 1.8Т американским...
 
единственное достойинство дизеля это экономичность. сложен в ремонте, не динамичен, плохо заводиться зимой, работает громче и т.д. 1.6 и тем более 1.4. брать не советую. попробуй прокатиться на 1.8т, думаю после этого сомнения в выборе движка пропадут.)
 

Jan Sadykov

New member
последние три поста типичное заблуждение человека который никогда не ездил на дизеле. Они разные есть, от простого но не убиваемого овоща без турбину 68л.с. (SDi), до джедая на 150сил который заткнет 1, 8Т. И хотелось бы узнать почему тем более 1.4. брать не советую. Для города самый подходящий вариант. Из личного опыта владения двумя гольфами скажу- Никогда больше себе такую машину не куплю.
 

Lera Moskaljova

New member
Насчёт ...который заткнет 1, 8Т. - могу поспорить... Как минимум, разный момент. А в продолжение, 1.8Т (в зависимости от программы) варьируется от 150 до (.) 224л.с. (это со штатного двигателя, с родной турбиной и без каких-либо хирургических вмешательств).
 
Из личного опыта владения двумя гольфами скажу- Никогда больше себе такую машину не куплю. это что значит???? типа гольф плохая машина.............?? хм??
 
насчет 224 это ты погоречился, самый мощный 1.8Т юбилейка с 210 лошадками. а 1.9 TDI 150 лс и впрадву дернет 1.8Т 150лс, в дизельном на 100 крутящий больше) Ездил на всех, 1.4 вялый вообще, 1.6 105 лошадок еще ничего.
 

Aonir

New member
я думаю это значит что ему мертвые гольфы попадались, или как минимум в прединфарктном состоянии))
 
210сил - это штатная американская чиповка. В основном с такой шли Jettы. А 224 - это немецкие ательешники кулибят. Люди гоняют с Германии. Знают.
 
да нет, довольно таки в приличном состоянии были. первый 1, 6. жрал масло, но я на нем по КАДу практически каждый день туда и обратно, часто до 180 доходило, из ремонта один ступичный подшипник и что-то в подвеске делали (не помню точно, давно было, но не дорого), да вода попала сгорел датчик дроссельной заслонки, 7тыс руб. но машина уставшая была, 240тыс пробега, да и под конец разбил ее не сильно. вторая 1, 4. пугали что вообще беда, но двигатель как часы отходил при мне, беды были с подвеской, рулевой рейкой, и датчиками ESP. Параллельно ездил на ауди А4 и А6. по сравнению с ними вообще не выдерживают конкуренции, совершенно вялые в управлении, рыскали постоянно по дороге. По управлению Гольф очень похож на ВАЗ 10-го семейства. Сидение так и не смог отрегулировать под себя. были сверчки, не громкие правда и не всегда. По моему мнению(.) машина не комфортная.
 
и скажите нафига вам такая мощность? вы что гоняться на ней будете? мой 1, 6 разгонялся до 180км/ч по КАДу, этого мне кажется вполне достаточно для машины. или у вас денег много на налоги? по поводу дизелей, я тут выше написал что ездил на ауди А6, она как раз была дизельной 1, 9 90л.с. и ехала при этом очень убедительно.
 
Александр Никон вчера в 23:06 насчет 224 это ты погоречился, самый мощный 1.8Т юбилейка с 210 лошадками. а 1.9 TDI 150 лс и впрадву дернет 1.8Т 150лс, в дизельном на 100 крутящий больше) Ездил на всех, 1.4 вялый вообще, 1.6 105 лошадок еще ничего. А с каких делов ты решил что Юби 210 сил?
 

Inozemtseva

New member
это у вас 150 сил будет 3750, а в Питере это уже потянет 5250. а за американца 180 сильного уже 9000. за юбелейку 210 сил- 15750 (хотя я сам не помню такую). +ОСАГО тоже к мощности привязано и там тоже еще 5-6 тыс рублей (это если коэффициент 1). так что у нас разумнее все же простую зажигалку 1, 8 без турбины, или дизеля, их там много разных было в линейке. Вы готовы отдавать 10-15 тыс рублей?
 

Valera Tsygankov

New member
У меня американец, 180л.с. Но в паспорте это не обозначено.. А в налоговой (к всеобщей радости) фактическую можность не проверяют.
 

Сверху