обслуживание гольфа



Karamba

New member
в принципе ерунда.у кого как.ну я думаю если аппарат не убитый и при бережном пользовании 20-30 в год это норма.включая ТО.
 
и правда что 20-30 много, считай что расходники масло, колодки, тормозные диски(ну это если совсем по максимуму брать) фильтры явно 20 не наберётся.
 
Мне наверно больше всех повезло))) Поменял ремень ГРМ около 7000 через 12000т пробега он порвался(долго выяснял, но всё прахом) 23000 за 8 согнуных клапанов + снова ГРМ, на 160000 пробега коробка полетела пффф невезуха ещё 25000 пи***ц, в год набежало 55000 не считая масла и всего остального, но это повезло мне.... Первые два года поездил в действит-ти 10-12 т.р в год без бенза...
 
коробка полетела это шпильку сорвало? а то что ремень оборвало - видать перетянули его когда ставили...
 
Я не спорю..))) Когда всё гуд в 10 мона уложиться, а когда как у меня то готовте кошелёк... GOLF RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ............
 
Я пятый купл себе ( ХОРОШЬ) но свой не стал кому-либо продовать другу в соседнем доме))) и всегда вижу его...
 
было два носка, первый старый ушатанный. ничего с ним не делал, а он не ломался.один раз залил электрику, рубанулся датчик хх, пришлось раскошелиться на 7800. а так масло, колодки. прада масло жрал пдонок много. потом второй- на вид идеальное состояние, а капнуть оказалось не очень, но машина простояла 2, 5 года. сначала у знакомого в гараже 1, 5 потом у меня в боксе почти год (зачем купил не знаю), когда попробовал ездить сразу пошло: под замену стойки, сайленблоки, тормоза. добила меня рейка. в общем за месяц ушло почти 40 тыс на детали и ремонт рейки.
 

Сверху