Пацаны, подскажите как правильно прокачать сцепление? Должна педаль сама возвращаться после откручивания штуцера

Пацаны, подскажите как правильно прокачать сцепление? Должна педаль сама возвращаться после откручивания штуцера?
 


просто сцепу прокачивают через тормозной цилиндр. Соединяют трубкой штуцера, откручивают и педалью тормоза качают.))
 

SAD Radical

New member
ну какой гемор? Трубку на левый супорт и цилиндр, штуцера открутил, ногой тормоз покачал, закрутил и всё.
 
да кстати так более полноценно прокачивается нежели, иначе как то... сам пробовал и так и так.. поэтому через суппорт думаю самый актуал! Если прокачиваешь по обычному, то педаль сама не поднимается, нужно потихоньку самому рукой возвращать после того как закрутил штуцер.
 
можешь рассказать подробнее?
То есть соединяешь штуцер от сцепления с суппортом, оба их откручиваешь и качаешь педаль тормоза или как?
 

Афанасий

New member
берешь трубку например из под капельницы, одеваешь ее на штуцер суппорта и другой конец на штуцер цилиндра сцепления, который на КПП стоит, но перед этим придется выгнать с трубки воздух, заполнить ее тормозухой, это сделать можно открутив штуцер тормоза и потихоньку нагнать в трубку нажимая педаль тормоза, затем одеть на цилиндр сцепы, и открутить штуцер сцепы и нажимая без рывков и медленно на педаль тормоза жижа будет закачиваться в цилиндр сцепления и соответственно выходить в бачок вместе с воздухом если он там есть, а когда отжимаешь тормоз то жижа забирается из бачка тоесть надо так же доливать не проебать уровень, чтоб незавоздушить тормоза ))), но это самый хороший способ развоздушивания цилиндра сцепления, ибо штуцер там не в самой верхней точке....
 

Custo

New member
если у тебя проблемы со сцепой это еще не факт что воздух но можешь заморочица лишним не будет... там еще где цилиндр сцепления есть пятак пластиковый где шток упирается в лапу, вот этот пятак обычно пробивает и получается удлиняется ход, из за чего может быть недовыжим, так же износ выжимного подшипника, так же износ тарелки на сцеплении, так же износ выжимного штока который в валу КПП проходит ))) но самое первое если прпокачка не помогает, проверить этот ПЯТАК под лапой наверняка он выдавлен и там дырка, в которую просто можно что нибудь подложить ))) ибо новый его ненайти.
 
ну вот у меня нет выжима как раз таки, не знаю куда лезть, как говорится в коробку всегда залезть успею, а может быть проблема на поверхности
 

Сверху