Передняя подвеска.

Всем привет. Хочу перебрать переднюю подвеску ибо не лазил туда 2 года с момента приобретения авто да и ВРОДЕ побрякиваает маленько(не спец я но вроде да). Вопрос собственно что менять и какого производителя выбрать? Хочу сайлентблоки, шаровые ......что еще меняется при сей процедуре(ниразу этого не делал). Скачал кучу фотоотчетов начал потихонечку разбираться. Еще буду признателен кто скинет ссылки на фотоотчеты(может понятнее, красочнее будет))). Заранее спасибо откликнувшимся.
 


Ну если только ВРОДЕ побрякивает, то и не лезь туда. А вообще там можно поменять всё)) Если амортизаторы не пробивают, не текут, не имеют следов коррозии на штоке и т.д, то их вычеркиваем из списка. Пружины не просели? Нет. - тоже вычеркиваем. Смотри на рулевые наконечники, если не болтаются и нет вопрос к рулежки, то тоже можно удалить из списка. Ну а дальше остаются только шаровые, сайленблоки, втулки и стойки стабилизатора (их я бы поменял 100%, уж очень часто они или скрипят или стучат), резиновая опора (тоже менять) и подшипник опоры амортизатора ( тоже скорее всего замена). Вроде все, больше там ничего и нету))
 

tobish

New member
я себе ставил лимфердер и феби.поменял всё кроме стоек (менял сам, не каких проблем)про стойки мне тоже самое сказалине течёт знач нормну вот я всё собрал и через месяц стойки потекли.и всё заново началось. теперь я умней стал)Если уж влез, меняй всё чтоб ты туда еще два года не лазил...
 
Георгий, все зависит от возможностей человека. Я тоже себе менял сам подвеску, первый раз целый день ковырялся, но все сделал. Потом еще несколько раз разбирал и собирал. Теперь на на одну сторону уходит примерно 40-45 мин (разобрать и собрать). Поэтому не вижу смысла менять рабочий аморт, думая что он через месяц потечет.
 

Сверху