Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жека Гольф это такая машина которую нужно любить холить и лелеять если хочешь брать себе машину то вступай в ряды ваг фемели))) бери лучше мотор 1, 8 т только чистого немца не америкоса немец надежнее, потом если короче поедешь смотреть его то езжай со знающим челом если сам знаток то флаг тебе с гольф 4 клабом в руки))) и самое главное если захочешь делать его по стилю не вешай колхоза себе хром на ручки и т.д. короче мой тебе совет 1, 8 т немец ибо с двиглом другим проблемы те что мощнее это v6 и R32 с 32 вообще беды не оберешься) если есть бабло бери мощнее если хочешь взжигать и сидеть вс ервисе а если хочешь нормальную машину которую более менее можно обеспечивать бери то что я подсказал, потом может винты себе купить занизить на нормальное литье и т.д. короче вот так вот)) успехов тебе в покупке гольфа... и как говорится не жесла на дороге и ни гвоздя)
А если не турбированный? супруга вообще предлагает 1, 6, какой движок лучше 1, 8 или 1, 6 - мощность, расход, и цены на запчасти не берём тут ослу понятно))) ещё какие нить нюансы есть?
Приветствую. Друзья подскажите пожалуйсто, есть 250 тысяч, оч нравиться внешне машинка, реально ли за такие средства купить немца в нормальном состоянии с двиглом не меньше 1, 6?
ребят подскажите на что посмотреть в первую очередь при покупке гольфа 4? Кузов весь целый и без следов ржавчины, но машинку хорошо покатали на 150 т.км.
Я себе взял гольф 4 TDI 1.9 л 90 л.с 1999 г.в 110 000 км пробега -дизельный движок- экономный, отличная динамика, мне дизель лучше нравится чем бензиновый двигатель - ведь вся европа почти на дизелях ездит -гольфах. И встал гольфик мне всего в 300 000 руб Нормальная машина....