Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
старый провереный 2.0 как раз и будет скорее всего америкосом. но гольф америкос, это конечно круто))) про турбину прямо легенды складывают как часто они ломаются) хотя у меня за год ни с мото ни с турбиной ничего вообще не случалось.
бери 1, 8T он надежный если не насиловали- там турба маленькое давление качает, а 2 л. бестолковый двигатель жрет много, а сил не выдает норм кол-во, только ни в коем случае не американца- они все трупы, главное на диагностике не экономь
Турба решает. Один хрен, если возмёшь 2 л., через месяц будешь орать, что он не едет. Будешь думать о чипе и о прочей херне, так что лучше сразу турбу. П.С. Новая турба 25 т.р.+установка ~ 4.5 т.р., зато, лет эдак на 5 тебе хватит... П.П.С. и не верьтому, кто говорит, что турбины летят чуть ли не по 2 раза на год...
Я не согласен, езжу на 2.0 и радуюсь жизни - никаких проблем, и на трассе и в городе он резвый, лошадок мало, зато ресурс большой, да и ежегодная переплата за лошадки по кошельку ударять будут
каждый конечно в своей машине плюсы видит, у меня вообще 1, 4 и то не обламываюсь, другой вопрос если все-таки выбор есть то на турбе повеселей катацца
Я турбину K-03 покупал по себествоимости 27 тыс. руб. Езжу на ГТИ уже чуть больше года, с 2 литрами-не стоит на ровне...=))) Разниц очень много. Кстати, продаю свой Гольф, альбом у меня на странице.