Помогите советом. Долго греется.

Двигатель(1, 6 AKL) после ночи очень долго прогревается, а если включить печку(Climatronic) можно вообще минут 30 сидеть, а стрелка термометра чуть-чуть поднимется. Без печки и В ДВИЖЕНИИ нагревается минут за 10 - 15 до рабочих 90 градусов это при 0 градусов на улице. Причем если при прогретом двигателе включить печку, температура падает до 80 градусов. Что же будет в 25 мороза? Где искать неисправность? Спасибо.
 


начни с поисков воздуха в системе охлаждения. затем попробуй накрыть одеялом. если с одеялом греется долго. тогда проверь термостат на открывание, возможно он открылся и тосол по большому кругу гоняется закрой ещё решотку хотя бы картоном
 
а зачем его прогревать? это же тебе не автотаз:) а если климат включить то работают два вентилятора сразу, вот и падает температура. как-то так)
 

ISpy

New member
ты сначала прочитай инструкцию по эксплуатации..... я тебе отвечу посты ми словами - как только ты завел подожди пока упадут обороты и езжай... чем больше ты стоишь тем быстрее у тебя уйдет бензин в трубу и быстрее износится двигатель... я раньше тоже стоял и грел пока не понял что немцы не нуждаются в стоячем прогреве...... проверь и сам убедишься...
 
У меня Бора, с Г4 почти одинаковые. Двига 1.6 AKL. Греется тож долго, по началу пугало. А теперь, чуток грею, пока не упадут до 800 об.мин. а потом начинаю ехать, пока из гаражей выезжаю, стрелка отрывается, ну а потом уже постепенно до 90 доходит. :) Вот темка интересная есть.
 

guerra

New member
0 Александр Грязнов Камрад, у меня мануал на немецком. Расскажи подробнее.
 
Я и так долго не стою, не грею, обороты упали я и поехал, но с печкой всё равно очень долго и не выше 80 град нагревается. Холодно станет, может вообще до 60 упадет? :)
 

pildwell

New member
Аа.. ну если до рабочих 90 не доходит, тогда почти уверен что термостат. :))
 
Трогал сегодня трубки на слегка прогретой машине, обе холодные, что верхняя, что нижняя. Сегодня в середине дня(за рулем весь день) температура была где то 77 град, климатроник стоял на 3 деления и на 24 градуса.
 

Rastov

New member
вот это делема... Не парьтесь.. Александр Грязнов правильно говорит, до достижения МАСЛОМ рабочей температуры двига работает наизнос... Поэтому чем быстрее вы поедите (соответственно не газовать) тем меньше износ двиги... Не понимаю чайников которые говорят:нельзя пока ехать-стрелка ещё не показывает... Что АНТИФРИЗ нагрелся... Масло нагревается в сто раз быстрее...
 

Геворг

New member
Да речь то не о том, когда ехать можно, а о том, что через нескольких часов езды при включеной печке температура выше 80 градусов не поднимается. Если это нормально, ок, если это отклонение, то надо искать проблему.
 

Сверху