Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сначала на диагностику съездий, вариантов много...вот у меня например дергалась и троила, но на каждой передаче..в итоге померла катушка зажигания..может у тебя и коробка..если 1.4 или 1.6 у них беда с коробкой...из за этих медных клепок на дифферинциале..
Если свечи или катушка - троила бы на всех передачах, увеличилась бы вибрация при добавлении оборотов и на нейтральной передаче. Так что врядли.. раз именно на второй, значит не оно.. может с коробкой что-нибудь? На остальных передачах таких проблем не возникает?
Заметил закономерность при включенной 2-й передаче на 2000 об. чувствовались сильные рывки.... Добавляю газа на 3-ю рывки уменьшаются... На 4-й вообще отсутствуют...
Значит работают все цилиндры, следвоательно это не свечи и не катушки. У меня так было, начинает троить, топливо в одном цилиндре не сгорает, попадет в катализатор и загорается Malfunction Indicator Lamp. Сразу понятно где искать раз топливо хуярит прям в катализатор. А если на нейтральной передаче оборотов дать побольше, тысяч пять, то нормально работает? Не троит, не усиливается вибрация и т.д? Мне просто не понятно почему именно на второй передаче у тебя такие траблы. По идее не должно зависить от того на какой передче ты едешь, от оборотов только. Может с коробкой что-то?
Ну бл.. тогда это полный писец, рассказывать о том что у тебя дергается машина и искать причину в двигателе, коробке, фильтре и т.д если колесо овальное ))) да и не дергалась бы она нихрена, просто бы трясло и пипец. Гріша Будз, ну так поменяй, посмотри. Я сразу его менял - прям в первый же день как купил машину. Он стоит хуйню все равно ;-) Можешь еще инжектор прочистить для уверенности.
парни, подскажите - проникает вода из под педалей после мойки или в сырую погоду а на пассажирском месте пол сухой... подскажите пожалуйста... заранее спасибо.