Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни, может у кого-нибудь есть опыт устранения продольного люфта на 1, 4? где находится упорное кольцо? и насколько трудоёмкий ремонт? течёт передний сальник, походу из-за люфта
продольный люфт коленвала образовался от того что на педали сцепления ногу долго любиш держать. Там стираются полукольца, от этого люфт. Не факт что сальник изза этого потек. Надо будет менять полукольца, коренные вкладыши, крышку коленвала и сальник. но если уж разбирать, так надо сразу по максимуму менять, вместе с шатунными вкладышами, и кольцами, а это уже кап ремонт выходит)
спасибо. на капремонт канеш я не рассчитываю, но полукольца и сальник приготовился менять. насчёт спепления, как раз очень берегу его и ногу не держу долго. недавно менял диск заводской на 130 тыс, он бы половину этого пробега как минимум отходил бы ещё
Ну-ну, советую очень внимательно почитать руководство по ремонту, на 1, 4 моторе нельзя отворачивать коренные крышки .. Завод-изготовитель категорически не рекомендует ..
да у немцев вобще не предусмотрен разбор этих двигателей, хотя у нас всё делают, и вкладыши есть и 1го и 2го ремонтного размера. даже если не рекомендует, выбросить теперь двигатель чтоли из-за этого
насчет конкретно этого двигателя не знаю, а вот 1.8ЕТ AGU легко ремонтируется. а с вашим выходит что масло жрать начло, значит на помойку его))) интересно оф. дилер говорил об этом когда такие машины продавал? )
дело в том, что блок из легкого сплава, поэтому считается, что откручивание болтов коренных подшипников приводит к деформации блока, а за последствия они просто не ручаются, понятное дело, что у нас все делают, наш брат любого немца и японца на.бет.. другой вопрос-что сделать по человечески будет стоить очень дорого, а вот взяться и сделать херню может любой.. а вкладыши и 1 и 2 ремонта-от 1, 6 двигателя... если начало жрать масло-замена колпачков и колец-для этого ведь коренные шейки не требуется откручивать. сомневаюсь, что дилер хвастался такими + =)) ты не думай, что я тебя отговариваю, просто будь внимателен-в 90% сервисов не знают нифига про 1, 4 и творят с ними фигню, я сам просто по весне столкнулся с поиском нормального сервиса и результат насторожил ..
ну если следовать рекомендациям завода-изготовителя-замена блока с коленом, но мы все понимаем, что здоровый человек не будет вкладывать такие бабосы в машину, которая стоит 250-300 тысяч...
у нас вобще нет сервисов, где кто-то действительно знает настолько по этим движкам, у всех только общие знания (уже сталкивался и с ауди соткой - приезжаю, сразу спрашиваю имели ли дело с такой движкой, и сразу уезжаю, как бы ни уговаривали, потому что знаю уже что это такое), вобще стараюсь делать всё сам, в том числе и потому что денег нет на сервисы. проблема с подкушиванием масла хоть и есть, но в данный момент как раз не она больше интересует, а более серьёзная. на форуме гольф4 уже узнал как менять вкладыши, не снимая коробку и не выдёргивая сам двиг
а с чего вообще ты взял, что этот самый осевой люфт есть? раз уж на то пошло-машину в гараж, поддон долой и замерять ... если в допуске-то и нафиг дальше лезть, сальник далеко не факт, что из-за люфта потек.. а замена вкладышей не снимая двигателя-это ничего необычного...
насчёт люфта: когда сцепу менял, подёргал коленвал туда сюда за корзину, довольно неплохой люфт, 1-2мм навскидку, тогда не придал особо этому значения, кто ж знал что допуск 0, 15мм
сам делать стал? . правильно, нефиг по сервисам кататься, для себя всяко лучше сделаешь.. ты только болты коренных крышек при сборке на loctite или хотя бы на нормальный фиксатор резьбы поставь, ну так, на всякий случай .. и шейки по одной откручивай, вкладыши меняй и сразу же равномерно заданным моментом затягивай.. не подумай, что учу, просто советую...
да, делаю сам практически всё, мало того что не доверяю сервисам, но и денег на них просто нет. спасибо за совет, но я думал что сначала нужно открутить все крышки коленвала, чтоб он маненько вниз поддался, чтоб лучше вкладыши выковырять
нет, лучше по одной шейке делать, чтоб все равномерно было, а вкладыши оттуда легко выходят, если мотор слегка прокручивать и подталкивать их с помощью щупа например...
снял сразу все крышки, и коленвала и шатунов чтоб наглядно видно было чё как. сильнее остальных потёрт вкладыш верхний шатунный 4го горшка, мне кажется их вобще провернуло, а так в целом всё хорошо, без задиров, вроде ровненько всё. хуже всего дело с полукольцами, во первых их там 2 (в етке их 4), и с одной стороны на коленвале проточило немаленькую канавку. на коренных вкладышах выдавлены цифры 0, 75, на шатунных 0, 25. неужели ремонтные стояли? ((