ребята нужен совет.

IZa

New member
утром когда завожу машину сначала треск секунды на две а потом в норме работает. потом в течении дня всё в норме это тока утром. в сервисе сказали что надо менять цепь грм вместе с гидронатяжителем и успокоителем. работа недорогая 4-5т. да и цепь сама и успокоитель копейки стоят а вот гидронатяжитель 20-25т........ в другом сервисе у знакомых сказали что гидронатяжитель меняется когда совсем всё херово и на древних машинах. у меня 1999г. короче в редких случаях. а мне надо будет заменить тока цепь саму так как она уже растянута и болтается и успокоитель. что думаете по этому поводу??????
 


ISpy

New member
Не мешайте машине ездить )) Ну, а по делу, тут нужен хороший совет именно знакомого мастера по этому вопросу. Опять же, в одном сервисе сказали что надо менять, а в другом что нет (потому что знакомые). Думаю ничего катастрофичного нет конкретно в гидронатяжителе. Я бы сначало поменял то что более вероятно, а именно грм. А там уже по ситуации)
 
да я уже если честно ни одному сервису не верю. изначально уже агрессивно настроен когда иду к ним. особенно в бикар это самый разводильный сервис который я знаю и самый похабный.
 

pildwell

New member
Треск со свистом??? Если да, то это болезнь стартера - ездий не напрягайся=)
 
нет свиста нет. просто треск 2 секунды а потом заводится. стартёр крутит нормально треск позже когда двигло схватывается.
 

guerra

New member
нет клёпки стоят. акпп 1.8. а где можно заменить клёпки эти? самому некогда.
 
ну если движок 1.8 не парься. На 1.4 и 1.6 глохнут коробасы. У тя не в этом дело. Трещит то когда двигаться начинаешь или как. Может кулиса переключения передач мудит?
 
неет. тока утром. сел завожу стартер крутит отлчно а потом когда начинает двигло схватывать то сначала секунды 2 типа треска а потом заводится хорошо. это всё длится несколько секунд. действительно похоже на цепь грм. но я решил если чё всё б/у поставлю. я сейчас дросель менял так новый около 9т а я взял б/у за 2500 и ок.
 
чета я 1й раз слышу про цепь на 1.8. У меня у знакомого на ниссане цепь стоит дак когда ей пипец приходил она всегда шуршала.А у тебя при заводе только
 
Слышно не очень хорошо, но если у тебя это, то поймешь. Судя по комментам дело в стартере, там пыль угольная. Разбираешь чистишь и зер гут. К слову, у меня такая же приблуда.
 
всё сегодня ездил по рекомендации к своим в сервис.ура...... это просто так клапан работает. короче сбоку двигла справа стоит какойто клапан который открывается от давления масла вот он так и работает. и поэтому на холодную он и трещит 1-2 сек. а потом ок. мне дали послушать через спец трубочку как у врача. действительно всё так. а с цепью всё отлично и гидронатяжитель тож в норме. цепь есть на этом двигле.. вообщем на работу и жизнь машинки это вообще никак не влияет. значит в гольфлаборатории просто хотели развести реально причём. так как всё эти запчасти и работа это не меньше 30т...
 
аааа понял про что ты говоришь, хаха это адсорбер так работает, находится рядом с бачком антифриза и гидрачем. Да действительно в морозы он должен трещать когда живой. Пластиковая черная коробочка.
 
адсорбер я знаю где да действительно там тож такие звувки. этот клапан находится справа на двигат. там где натяжитель межвальной цепи.
 

Сверху