Ребята, подскажите. поменял масло в двигателе и фильтра, насос масляный и после этого вот такая ситуация, после 3 000 тыс. оборотах загорается датчик



тоже поменял.) я вот думаю или из-за масла может, 141 тис. пробега а залил себе Mobill 1 5w40 житкое для такого пробега или датчик высокого давления накрылся
 

ISpy

New member
так че все подряд менять- заедь на дианостику-там за тыщу рублей все скажут, но с вязкостью масла это точно не связано
 

habr

New member
у меня то же самое было, проверь датчик давления масла
 
Тимур: а зачем все менять если я все поменял? и диагностику тоже делал, все ок, а вот потом такая беда случилась. Антон: я вот тоже думаю, что-то с датчиком., спасибо. еще может сетка масленая внизу двигателя забита?
 

slik

New member
диагностику делать бесполезно, у меня такая фигня долго наблюдалась. было залито 5w40 кастрол, поменял на 10w40 esso чтобы проверить может в масле дело. после замены масла лампочка погасла.чтобы не ездить на дешевом esso, поменял его на кастрол 10w60 лампочка больше не загоралась
 

KoJI9lH

New member
дабы не открывать новую тему.... ребят вот у меня пробег в районе 150т.км., лью 5w40 кастрол, подобных проблем не было в принципе, имеет ли смысл перейти на кастрол 10w60???
 
Александр: Мне знакомый с тех станции тоже говорит, что дело в масле надо было заливать не 5w40 а 10w40
 
Короче оказалась забитая масленая сетка...... особенно с моторами 1.8Т это часто, каждые 100 тыс .пробега на таком моторе нужно чистить сетку
 

Watman

New member
слить масло, снять поддон, почистить, промыть поддон, сетку специальным спреем обработать и продуть сетку (не помню как спрей называется) или легче купить сетку новую
 
Н

Незарегистрированный

Guest
1) какой у тебя двигатель?
 

Сверху