Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Решил приобрести GOLF4 5d, стоит вопрос с каким движком лучше брать. Хочеться и притопить иногда, но в тоже время что бы был экономичен, так как езжу много, и в обслуживании не дорогой.
Если ты хочешь экономичный авто, то тебе нужен дизель, если ты любишь притопить, то тебе нужен мощный дизель - ответ очевиден=) Но 1.9 ТДИ 130лс надо еще поискать, и не факт что найдешь. И еще важный момент - бюджет. Или это вторично? )))
бензинка 1, 8 без турбины, так оно надежнее. дизель это не страшно, есть свои особенности но к ним быстро привыкаешь. у самого сейчас 2, 5TDi (Т4). восторг просто. попадется дизель можно или даже нужно его брать.
Сергей Нурулин дизель это не страшно, есть свои особенности но к ним быстро привыкаешь А можно поподробнее, многие не советуют дизель, а объяснить толком не могут.
у меня 1.9 TDI 101л.с, только что с германии пригнал - трасса 5.5, город 7.4-8 Езжу только на дизелях, уже давно привык к ним. Мощности хватает, джипа 140 сил надрал)) но по нашим дорогам особо и не погоняешь. Бери дизелюху, почувствуешь экономию на салярке
De N Malikov это вы про 1.8 T (150 Hp). 150 кобыл мне ни к чему, для города многовато, да и в гонках участвовать не собираюсь. Миша Stark17 Каратченя во сколько обощелся, растоможка сейчас, что то кусаеться. если много, то в личку)
а объяснять тут толком и нечего. топливо зимнее и летнее. надо следить. турбину охлаждать после приезда, зимой лучше иметь вэбасту, мотор греть. что еще? масло можно лить тоже что и в бензинку (можно лить.). дизельное масло такое же точно только стоит подороже, и менять его тоже через 10 тыс км. шумный немного, насос высокого давления стрекочет, вибрация есть, но это все настолько слабо выраженно что это просто перестаешь замечать через 2 минуты. я просто сейчас езжу на двух машинах, одна из них бензиновый опель, так бросается в глаза. за динамику не скажу, пользовал только ауди А6 С4 с мотором 90сил, сейчас бусик с мотором 2, 5 102 силы. но у него крутящий момент как у паровоза, со светофора ускоряется мгновенно. тут еще разобраться надо кто из них пободрее. кстати все время смущает странная любовь к моторам 2, 0. он ставился в основном на американцев. если попадется такая машина (из штатов) обходи ее подальше. собирают их в бразилиии, те самые кого там очень много.
А как лучше охлождать турбину, доп обор какое надо ставить? У самого сейчас 100 С4 2.3, на полную не кручу, нет надобности, так что думаю гольфа со 100-110 силами хватит. К машинам из штатов вообще нужно особо быть осторожным, не любят они за ними следить.
3-5 минут на холостых дать поработать. что бы турбина остыла. она включена в маслянный контур, подшипники смазываются, при работе еще и охлаждаются им же. если мотор сразу остановить, циркуляция масла остановиться, возможно запекание масла в подшипнике турбины, температура там очень большая. на некотороых сигнализациях даже есть функция турбо-таймер, вышел поставил машину на охрану, а мотор работает еще 3 минуты (или сколько настроишь). кстати сейчас холодно было, мотор не греется, минут 20 на холостых оттарабанил около гаража а стрелка лежать осталась. проехал 10км. вроде поползла понемногу. нужен догреватель.