Шум с рычанием

ездил на большое расстояние и на трассе чёт зарычал мой гольфец, шум спереди при достижении скорости 60-90 ( ну и выше, особенно когда накатом пускаешь) предположительно подшибник или коробка. - поднял морду по шатал, покрутил колёса вроде тишина, нечё не шатается, на подъемнике раскрутил до 100 тоже ничего (может просто без нагрузки потому что шума нет)? но ещё раз повторюсь шум по трассе слышен когда газ при отпускаешь или накатом идёшь. - ну или в коробке масла может нет, как купил машину так и не заглядывал туда даже (год у меня) ну и в общем вопрос то таков, читал что масло не меняется типа только доливается, КАКОЕ ИМЕННО? и так ли оно на самом деле? Ну и выслушаю любые коментарии и советы по поводу шума ( р-р-р-р-р- р ))) за ранее благодарю а пока поехал на яму искать пробку на коробке ) вернусь с удовольствием почитаю советы)
 


Скорее всего ступичный подшипник, или даже оба. А то, что на подъемнике, то без нагрузки он себя не проявит. Рычит только когда колеса прямо, или когда выворачиваешь руля, перестает? А вот, что касаемо коробки, то масло менять необходимо....
 
при выкручивании руля не наблюдал т.к. на такой скорости не вывернишь руля особо, но наврятле это шрус, я бы заметил это. а про то что подшибник на весу без нагрузки может и не шуметь мне сказали уже. спс подскажите кто знает какое масло в коробку лить?
 
Двигатель 1.4(5-ти ступенчатая КПП тип 02K) рекомендуемая замена масла в МКПП: каждые 50 тыс. км необходимый объём масла и его характеристики: -1, 6 л, (уточняется по ЕТКЕ), 75w-90 GL4/5, VW Norm501.50 Номер оригинал: G060 726 A2(уточняется по ЕТКА) Двигатель 1.6 (5-ти ступенчатая КПП тип 02K) рекомендуемая замена масла в МКПП: ..... необходимый объём масла и его характеристики: 1.6 л Номер по existy: G060 726 A2 Двигатель 1.8, 1.8T, 2.0, 2.3 (5-ти ступенчатая МКПП тип 02J) рекомендуемая замена масла в МКПП: ..... необходимый объём масла и его характеристики: 2.0 л Номер оригинал: G070 726 A2 Двигатель 1.8, 1.8T, 2.0, 2.3, 2.8 (5-ти ступенчатая МКПП 4motion) рекомендуемая замена масла в МКПП: ..... необходимый объём масла и его характеристики:до 2002г. (включительно) V=2.1л, с 2003 года V=2.4л Номер оригинал: G060 726 A2 Двигатель 1.8T, 2.3, 2.8 (6-ти ступенчатая МКПП) рекомендуемая замена масла в МКПП: ..... необходимый объём масла и его характеристики: 2.3 л Номер оригинал: G052 171 A2 Двигатель 1.8T, 2.3, 2.8, 3.2 (6-ти ступенчатая МКПП 4motion) рекомендуемая замена масла в МКПП: ..... необходимый объём масла и его характеристики: 2.6 л Номер оригинал: G052 171 A2
 

Armen Danielyan

New member
а я думаю что рычание может ещё быть по-другой причине-мож где-то выхлоп подсекает, к примеру гофра, а у подшипников вроде гул, а не рычание...
 
не, т.к. шум разный в зависимости от скорости, когда накатом идёш масло в коробке слил блин оно как с завода аж... хоть я только лично на нём уже 50 прошол, поменял ваще без проблем, а страстей то на форумах по описанию замены, страху только нагоняют, делов на 20 мин вердикт вынесли левый подшибник передний )) просто на подъемнике без нагрузки реально не шумит, но если прислушаться, даже когда колесо вращаешь немного другой звук в отличии от соседнего колеса
 
у меня когда развалился подшипник (после удара в студёную зимнюю пору на лете о поребрик), я на нём доехал до сервиса (слышалось шумение и хрусты)-там только открутили ступичную гайку, так сразу все шарики вывалились и ступица упала в руки слесаря :)
 
у меня походу не развалился ещё.. просто видимо от времени уже в сухой смазке и по плохой дороге чесал 1300 км и обратно.. вот и зашумел может.. да пофиг, думаю он не особо дорого стоит не больше 2р, просто бесит так гонять. Больше нечему там шуметь то так..
 
7.4.3 Каковы признаки умирани подшипника ступицы? Сначала постепенно появляется гул спереди, не очень понятно откуда. Может показаться что причина - резина, афальт, и т. д. Постепенно гул становитс назойливее. Но весь этот процесс до полной смерти подшипника может затянутьс надолго - на несколько тыщ км, хотя тянуть с заменой не стоит. Гул отдаленно напоминает звук, который слышишь внутри электрички или метро при разгоне, езде и торможению. Его тон, естественно, зависит только от скорости машины и может меняться от продольного наклона дороги. Далее машина начинает “гулять” на скорости. И последняя стадия - люфт колеса, это уже труба. В принципе, сам гул еще не “критический период”, менять стоит при первых признаках гуляния. Все сказанное относится к единому закрытому подшипнику, а не к парным. Otto III Появился слабый гул заметный на 60-70 км/ч. После км. 800 усилился и переместился максимумом на 80. Гул явно был слышен слева. Поэтому поменяв левую ступицу, расстроился т.к. гул не пропал. Колеса не качались. Съездил к спецу. Диалог был такой: С- Меняется гул при изменении нагрузки Я-Нет С-В повороте? Я-При 60-70 км/ч и правом повороте почти совсем пропадает. Так что не верь глазам своим. Говорят бывает, что при звуке спереди надо менять подшиптик в заднем колесе. Оказалось - правая ступица. И точно. Теперь за 40 долларов и 2 часа работы все в норме. PassatBIE Если болезнь запущенная, то в один прекрасный момент подшипник (обычно внутренний ряд) заклинивается и ступицу проворачивает. Стоит проехать очень небольшое расстояние и ступицу можно выбрасывать - пара сталь-сталь без смазки изнашивается очень быстро. Вот тогда и появляется люфт в ступице. Даже на гудящих (но не провернутых) подшипниках люфта нет практически никогда. PAN
 
сливная пробка снизу на коробке, сразу заметишь, заливная левое колесо снимаеш, защиту снизу чуть открути пластиковую отгинаеш и видно её, сначало заливную открути (чтоб не получилось так, что сливную твертел, масла не стало, а заливная так и не поддалась) пробка под шестигранник на 17, простой шестигранник в магазе купил, на него отлично подходит как усилитель - болонник стандартный одиваеш, удобно. Заливаеш пока не потечёт с заливного отверстия, донкрат можно немного по выше задрать, чтоб маслеца чуть по больше влить, говорят положительно сказывается на втыкание 5й скорости. Масло - castrol taf-x 75w90 2 литра
 
масло проще сверху заливать. датчик из корпуса коробки выкручиваешь(какой точно не помню) и через это отверстие заливаешь, как сбоку польётся, закрутишь пробку и ещё можно немного долить, хуже точно не будет
 
на самом деле не капли не составило труда залить масло через заливную пробку, банки в которые заливают подобное масло специально делают с удлинённым носиком для удобства заливки, ни капли мимо.
 

Сверху