Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
250. Меньше- подозрительно гти свой можешь после нового года дарить кому нить гольф это хорошая машинка, но лучше посмотреть турбо дизель. Он и повыносливей, и поэкономичней...на гонках участвовать всеравно не будешь.
конечно приятнее, но где? в городе не погоняешь, а загородом если не пробка так стоит консультант с радаром. кстати на счет пробега, 2000 год и пробег 120 тыров маловероятно. У меня 2000 года, уже второй год стоит в гараже (за это время проехал примерно 5 тыс) и то 135. так что спидометр будет скручен обязательно. не бойся пробега, до этого была 1, 6 с пробегом 235 тыс- вполне живой движек был, только масло кушал, но я на нем и гонял стабильно 180 по КАДу. По поводу дизелей, в прошлом году когда покупал машину пригонял на станцию пару таких, обе оказались с мертвыми турбинами. И зимой лишний гемор, не завести.
Вот именно, негде. не где у нас развернутся 300 лошадям и дикому полному приводу. Эх. Даже треков путевых нет. Про мск не знаю, но в провинции точно...пара, и топать до них пол недели. хоть бери сам и строй.. для повседневной городской езды с выездом на природу всеже как не крути лучше дизель. А турбина. нужно смотреть лучше со спецом да
ну да сравнил 280 и 150 лошадок) разница ощущается между 1.6 и 1.8Т не столько в лошадках, сколько в крутящем, уходит с места куда быстрее и на трассе безопаснее обгоны делать
Александр Никон видел твою машинку на просто смотрю себе на будущее gti либо просто турбика,, хочется спросить, что нужно знать перед покупкой такого аппарата с таким двигателем? и какая норм цена для него? :
Стоимость топливного насоса не ORIG на бензин 4500р, на дизель 100000р orig (другой не найдеш) вот идумай о экономичности. А по поводу турбины в любом случау она скорей всего уже хорошо убита в связи с таким годом, но ее можно востановить, обойдется в районе 30т.р в турботехнике(нормальная организация + цены ниче).
ну я так и планировал, возможно взять за 300 авто+вложений около 50-вот и получается норм авто....просто хотел узнать, возможно есть еще какие то тонкости с этими движками?
с такими планами, перед покупкой диагностика в проверенном сервисе))чтоб коробас, подвес, и ошибок ни ни)))и все будет супа гуд....а дизель ваще не вариант, знакомый залил в бак себе солярочки зимой, а она загустела, и топливная система пи..ой пошла))благо по разборам надыбал.но все равно денег и нервов валил порядочно..
ты сейчас научишь. Ошибки при компьютерной диагностики будут по любому, а вот опасные они или ерунда тебе должен сказать механик. У меня сейчас иммобилайзер с сигналкой на двоих цепи рубят при срабатывании так вообще море ошибок было при последней диагностики.
про турбу это вы зря так. за 10 лет её уже меняли и может не один раз, на моем авто меняли прошлой весной. Рекомендации простые, земерьте давление в турбине, если давит 0.6 на 150 сильном значит живая. по другому не провериш. Про у битое авто тоже странные заявления если не видел его. Я поменял всю подвеску на новую, грм, масла, фильтры, катализатор, гофру, сальники, прокладки, маслосьемные колпачки, кароче дофига всего)