Сливной болт.

На этой недели после замены масла сливной болт начал прокручиваться, почитал тему на форуме Golf4 по этому поводу, но всё же остался вопрос, если я куплю новый болт он нормально вкрутится или лучше сразу ехать в мастерскую и нарезать резьбу на поддоне и ставить новую пробку.
 


Вобщето в граматных сервисах должны разу пробку менть.. это холатные экономные водители меняя масло самостоятельно ни пробку ни фильтр не меняют. а зачем там же написано 30 000км. ктото не знает кто то не верит.. по теме: поддон тоже аллюминевый и не факт что в нем резба живая. это смотря как затягивали.. а меняется болт из-за алюминевой либо медной шайбы на нем. потому как после деформации сжатием она не сохрет повторно своих свойств прокладки
 

Вл Ад

New member
Я сам менял масло, второй раз, после первого всё было нормально и я не подозревал о такой проблеме....теперь знаю. А болт теперь не затягивается, есть момент когда он вроде плотно прижался, а потом снова прокручивается.
 

Анечка

New member
надо понять где резьба попортилась.. если картер то на форуме описано как лечить..
 

czech

New member
всё-таки решил записаться в сервис, потому что если куплю новый болт и он не поможет придется опять заливать масло и ехать в сервис, так как в гаражах нет знакомых умельцев....короче кучу денег угрохаю на масло.
 
Масло меняют сами те, у кого руки под что надо заточены. А с болтом все просто: ставишь новую медную прокладку или обжигаешь старую. И просто болт до одури не надо затягивать. А то Можно и новый свернуть.
 

Афанасий

New member
С руками всё в норме................ Просто у каждой машины есть свои нюансы о которых постепенно узнаешь. На девятке такой проблемы не было....)))))))) В итоге в сервисе резьбу нарезали, так что всё ОК....
 

Сверху