SOS

У меня гольф1.6 автомат. кипит антифриз и пипец.поменял всё-термостат(проверял), помпу, датчик радиатора, даже голову снял поменял все прокладки, прогнал всю систему охлаждения и всё равно кипит цука а движок всегда 90 градусов. когда едешь вроде охлождается, стоит заглушить мотор, через несколько секунд из бочка начинает лить. что за хрень?
 


Вопросы: 1. Пробка воздушная исключена? 2. Радиатор и патрубки не забиты? 2. Система герметична? Бывает тупо клапан в крышке умирает...
 

KINOTRAFF.RU

New member
пробка думаю исключена, так как вроде систему прогоняли раз 15. шланги все в норме, снимал продувал компрессором.а вот по поводу крышки...они кипит и при открытой и закрытой крышки. у меня осталось последнее предположение, что может вентилятор голову бёт. так как он чё то крутит всё в одном режиме.приезжаю он должен на нагретом моторе работать, а он включается когда вообще жопа.
 

Ильдар

New member
Какой из 2 датчиков ты заменил? Родной ставил(зеленый) или аналог? Я бы еще посоветовал поехать к диагносту, подключить мозги к ноуту и посмотреть при какой температуре включается вентилятор. Этот параметр регулируемый... Можно и пораньше поставить. Хотя я уверен что в датчике косяк.
 

slik

New member
А какие два датчика? Я заменил который в радиаторе на вкл.вентелятора. Как заменить диапазон вкл.на датчике написано 95/102 градуса. А вентилятор падла включается при 102 на большие обороты.Хотя с утра включался и на маленьких. Был на диагностике, работает всё как надо (но мастера-тупые) К всему геморрою прибавилась-потеря мощности.Комп выдает ошибку датчика оборотов коленвала.Мастер решил что не правильно стоит ГРМ разворотил пол машины-всё в пустую даже постеснялся денег просить. Тебе огромное спасибо за моральную поддержку.Напиши если есть какие соображения.
 

Леонид

New member
Вентилятор включается при 102 градусах, это в блоке упр. зашито, поменять нельзя самому, если только заливать новое ПО в блок упр ДВС. если включается при 102, все ок. - Необходимо посмотреть плотность антифриза, если меньше 30, то возможно закипание, скорее всего это является причиной, т.к при снижении плотности, снижается температура кипения, соответственно рабочий диапазон температур не поддерживается.
 
Менять весь антифриз, если тем более показывает 90, а всё кипит))) При условии что выходной патрубок с радиатора чуть менее горяч чем на входе в него, тем самым исправен термостат.
 
и есть хорошая циркуляция в системе, это можно проверить на холодном двигателе, снять и одеть патрубок например на печку, прольется немного, зато узнаешь хорошая ли циркуляция.))) Чудес то не бывает)
 
братва, всем спасибо за помощь. всё дело было в клапане крышке и маленький проход в шланге на расшерительный бачок, который не создовал определённое давление. так что а был ближе всего к истене. и отдельное спасибо Сане.
 

Сверху