стоит или НЕТ? ..

guerra

New member
Всем привет.у меня vw Golf 4 1.4 16v APE, пробег 140 700, есть проблемы по двиглу.хочу поменять двиготель на Марка: Vw GOLF IV (1J1) Год выпуска: 1999 Пробег: 80 564 км. Модификация: 2, 3 V5 Объем двигателя: 2, 3 Мощность двигателя: 150л.с. Код двигателя: AGZ, цена 70тыс.руб стоит вообще это делать? и что нужно еще будет преобрести до полной комплектации??
 


ну смотря какая проблема. если по деньгам то на то и выходит то бери.. но хороший ли сам двигатель который б.у а то купишь и с ним тоже беда будет.. Не знаю сам езжу на 1.4 в принпипе по городу все устраивает, да туповат на разгон, но блин мне хватает.. но если и хочется что то помощнее то уже это будет другая машина.. не вижу смысла такой перестановки+ много вопросов при продаже потом будет почему менял и че как.
 
Nicke Pix-R, нихренасебе легче такой гольф будет стоить 330-370, а двигло махнуть в сотку выйде, да и кузов мне свой нравится) Игорь Ткачев, масло у меня кидает через дросельную заслонку, на 2000 тыс пробега почти литрушку масло доливаю... вот еще такая хрень, читал в инете что можно как то коапана перенастроить и будет тогда разгон заебись, но расход топлива увеличется сильно и износ двигла.как думаете правда это??
 

Karamba

New member
где то читал что этот двигатель не надёжен, куда надёжней 1.8T
 
Игорь Ткачев, вот у тебя масло не кедает если ты на малой передачи оборотов много даешь??? мне сказали что может еще и из за этого кидать, мол 1.4 не предназначен для рывков, но если на второй притопить, вполне быстро скорость набирает)))
 

hard_gm

New member
Нет. Не кидает.. У меня может и есть жор масла но он не значительный и масло не подливаю.. У тебя кольцам наверное пипец. Да и не только наверное... Она дымит у тебя?
 
Ребят, у меня лампочка давления на холостых не горит, а после 3000 оборотов начинает гореть. В чем может быть проблема?
 
2, 3 V5 мотор-это почти такой же мотор, как у Ауди 100 (90-94 г.в.), с ним ты еще больше прикуришь, чем с 1, 4. У меня у знакомого такой Гольф есть с таким мото дык, он на 500-1000 км литру масла сжирает. Мой тебе совет, если уж собрался менять двигло-бери 1, 6-эти моторы проверены временем.... или 2Е (2-х литровый мотор-это вообще неубиваемый)-у меня такой был на Венто, да насколько я знаю, он Фольцвагеном признан как самый удачный, ну это до 2002 года... Да и про коробку подумай-менять придеться вместе с цепухой.....
 

Vitttal

New member
снова 1.4 обсуждают... у меня 1.4 16v APE, пробег 270 589 km. не жрёт он ничего(ну может 200-400ml) на 10 000km. по крайней мере Castrol 10W40 летом и 5W40 зимой. обычно катаюсь до 3500-4000 об/мин раз в месяц даю пизды ему до 6500 об/мин на 1, 2, 3 передаче. да, он неудачный для севера может. все кричат масло лезет из всех щелей. я живу на Юге, не сталкивался с подобной проблемой. а двигло 2.3 надо проверить. а как ты его проверишь? разберёшь? =) да и посчитай сам. Двигло+коробка+сцепление+мешура всякая+пружины другие+выхлоп и т.д.
 

A777

New member
да там засада будет, коробка другая, мозги, проводка, плюс тормоза скорее всего на 16 надо будет. проще пристрелить. потом регистрировать надо будет, не помню точно, но вроде при замене типа двигателя, даже от такой же машины придется через НАМИ запускать.
 
согласен с Сергеем Нурулиным, экспертиза по-любому. у меня был подобный случай с батей - он на Волге мотор менял, в принципе-то там херня, всё это дело немного-то и времени занимает, лишь бы мотор не паленный был, а так-то фигня...
 
если свой кузов в родной краске еще то можно и запарится. врятли найдеш 2.3 гольфа не битого, либо дорогой он будет. если двигатель брать, то бери сразу со всем навесным, и коробку менять надо. тормоза можно не трогать, на некоторых турбовках стоят тормоза на 14е диски. главное бцть уверенным в двигателе который береш, чтобы его еще капитальить не пришлось) вообще 2.3 на многих пассатах и ауди стоит
 
ну там гарантия идет на год.и все документы говорят в ожуре, движки тащут из европы)вот чуть про тормоза не догоняю, как мне узнать на какие у меня диски стоят тормоза? )
 

Сверху