Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая проблема плохо нагревается двигатель а точнее очень медленно и до 90гр.не нагревается а держит 45-70гр.поменял термостат датчик температуры не помогло.
это как это не факт если помпа плохо гоняет тасол то двигатель медленней охлаждается в следствии чего перегревается... а когда прогреваешь печка включена? какая температура среды вентилятор не крутит постоянно?
его криво поставить не реально... у меня вента тоже на морозе не прогревается стрелка выще 70 не идет а то и ниже опускается поставь себе картонку на радиатор и будет тебе счастье З.Ы. в гараже все прогревается и стралка на 90 так что подумай попробуй в теплое место машину загнать и там прогреть
термостат кллинит если не греется то это термостат без вариантов у меня по осени тоже остывала по трассе поменял и всё, хоть в -30 держит 90 независимо сколько на улице совет прогревайте до 70 с выключенной печкой так быстрее
Если термостат и клинит то тока в открытом положении иначе бы нагревалась нормально у меня Г4 с включенной печкой ваще не может прогреться на холостых до 85 доходит и все а как поедешь то прогревается....
у меня тоже не греется, поменял термостат 2 штуки, заглянул в корпус термостата(чуть голову не сломал), а там гнездо под термостат все выкрошено, ставиш термостат, а он при первом нагреве наискость встает и все пипец не работает, теперь ишу корпус термостата, а он только взборе продается(3500р)
проблема как и у автора, только вот причина думаю в другом. Поставил улитку а трубку от нее вывел вниз, если нагнуться перед авто ее даже будет видно. Не от того ли двигатель не прогревается до 90гр, может холодный воздух поступает по этой трубке внутрь? п.с. картонку не придумал как воткнуть (и лучше не картонку а лист теплоизоляции)