ТО после 90 тысяч пробега.



IZa

New member
помпа 1600 р. ремень ГРМ не всегда желательно менять, если конечно это сделают профессионалы. остальные экс-профи могут так поменять, что будешь менять постоянно. если все по уму, то вместе с ремнем ГРМ и помпу и ролики надо поменять. да, еще сервисный ремень тоже нужно (ручейковый).
 

serrokko

New member
а сервисный ремень скока стоит? Его тоже по киллометрежу меняют?
 
его в принципе меняют по пробегу, а лучше по его износу. сервисный ремень примерно 1000р. точно не помню. брал на Хасани в СПб.
 
ну и желательно ремень генератора заменьть) а то биваль случаи што из за ремня гнуло клапана и клинило ремень)) канешно не реально звучит но факт)
 
из-за ремня генератора гнуло клапана? ты сам понял что написал? это не то что нереально звучит, это звучит как полная чушь. шкив генератора соединен обводным клиновидным(ручейковым) ремнем с холодильной установкой, натяжным устройством и ременным шкивом двигателя. при сильной нагрузке ремень просто проскальзывает. это сделано специально. при закусывании - рвется.
 
я тоже думал што чуш но в б5 пассате и в 4 гольфе такоє било. там ремень имеєт 6 дорожок(по всей длине). или 5 непомню вот на старих или некачественних ремнях обриваєт одну дорожку и она улетаєт в отсек к грм и там намативаєтса на шкив и триндец. сначала ощущаєш што тяга пропадаєт а потом стаєш. печально но факт . жаль што фотки не зделал.
 

Сверху