Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
помпа 1600 р. ремень ГРМ не всегда желательно менять, если конечно это сделают профессионалы. остальные экс-профи могут так поменять, что будешь менять постоянно. если все по уму, то вместе с ремнем ГРМ и помпу и ролики надо поменять. да, еще сервисный ремень тоже нужно (ручейковый).
из-за ремня генератора гнуло клапана? ты сам понял что написал? это не то что нереально звучит, это звучит как полная чушь. шкив генератора соединен обводным клиновидным(ручейковым) ремнем с холодильной установкой, натяжным устройством и ременным шкивом двигателя. при сильной нагрузке ремень просто проскальзывает. это сделано специально. при закусывании - рвется.
я тоже думал што чуш но в б5 пассате и в 4 гольфе такоє било. там ремень имеєт 6 дорожок(по всей длине). или 5 непомню вот на старих или некачественних ремнях обриваєт одну дорожку и она улетаєт в отсек к грм и там намативаєтса на шкив и триндец. сначала ощущаєш што тяга пропадаєт а потом стаєш. печально но факт . жаль што фотки не зделал.