Трит Двигатель.

здравствуйте, у меня был кап ремонт двигателя, после кап ремонта движок стал троить, ездил на диагностику-показывает время от времени тупит клапан рециркуляции ОГ(отработанных газов), может быть в этом причина что троит.? свечи новые стоят.
 


tobish

New member
компьютерная диагностика не может определить состояние этого клапана. сам клапан на работу двигателя не влияет, но если он забивается, то газам которые образуются при работе двигателя некуда деваться и они начинают выдавливать прокладки и сальники, в том числе начинает течь прокладка клапанной крышке и масло заливает свечи. а вот из-за этого троение возможно, но только на холодном движке. на холодном движке выкрути свечи и посмотри сухие ли они. какой кстати двигатель? какой расход масла?
 
у меня Бора 1.4 16V AHW.lдиагностику делал в VW центре -в отчете написано(клапан рециркуляции ОГ, ошибка возникает время от времени) спросил у человека который тачку забирал(а не у самого мастера)он сказал что возможно и из за этого троит.троит и на холодную и на горячую.проехал после капремонта уже 2400.всё как было так и есть.я просто думаю поможет ли мне замена этого клапана - а то он просто стоит 7 рублей, после кап ремонта это уже существенные деньги для меня)))
 
похоже мы про разные клапаны говорим. у меня двигатель 1.8t, клапан этот находится в системе вентиляции картера(етка называет егго воздушным) в нормальном состоянии он закрыт. Когда жмёшь газульку картерные газы его открывают и проходят дальше. устройство простейшее, стоит рублей 200. Возможно есть ещё какой-то электронный про кторый я не знаю и именно с ним у тебя проблемы. Где мотор капиталили? езжай туда и предъявляй претензии т.к. после капиталки никаких глюков с движком быть не должно иначе нах она была нужна? )
 
Попробуй для начала прочистить этот клапан.. была такая же беда...двигатель бывало глох вообще..снял этот сапун..грязи и дряни в нем..НЕМЕРЕНО было..не стал чистить..купил новый за 4200...Где текло масло..тьфу тьфу )НЕ ТЕЧЕТ)))
 
Походу все трое о разных вещах говорят =))) Клапан рециркуляции ог находится слева( то есть на стороне руля ) он прикручен к выпускному коллектору и от него идет металлическая трубка к блоку дроссельной заслонки, а проверить его просто - откручиваешь эту трубку со стороны ДЗ и плотно затыкаешь отверстие во всасывающем коллекторе, чем нибудь что не засосет внутрь .. и заводишь мотор... если картина не изменилась- дело не в EGR, если случилось чудо - клапан в чистку, либо на замену .. А то что диагностику официалы делали - это еще ничего не значит, спецы они везде разные, пальцы гнуть все умеют, а вот по делу - не всегда ..
 

skywa1ker

New member
сорри, EGR - в расшифровке и переводе-система рециркуляции отработавших газов ... Если проблема возникла именно после капиталки, то, как вариант, дело может быть в металлической прокладке между блоком дросселя и впускным коллектором..Также возможно требуется чистка и адаптация ДЗ..
 

Lizunoff

New member
Прокладка между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. А если все чистилось-то тем более адаптацию делать надо ..
 

Falcon74

New member
я наверное задолбал тебя)))), еще вопросик мона??? что такое адаптация и как ее делать?
 
делается через vag com/ во время адоптации выставляется оптимальное значение заслонки при определённых положениях педали газа.
 
делается все очень просто, не удивительно, что официалы полезли приговаривать клапан EGR-им же надо деньги отжимать, а тебе нужна нормальная диагностика .. 100 %
 
Чистить нужно снимая, при помощи приличного очистителя карбюратора, плюс обязательно снять сбоку крышку и под ней тоже все промыть и желательно продуть сжатым воздухом. Адаптация обязательна..
 

Сверху