Дэвид Мчедлишвили
New member
Ситуация вообщем такая.Съездил сервис ГОЛЬФ клуб поменять ДТОЖ и заодно перед зимой решил сменить свечи.Всё благополучно поменяли и я радостный уехал домой.Заметил что машина стала даже как то резвее.Приехал домой и поставил машину.С утра выхожу на работу, сажусь в машину завожу.Машина завелась сразу же но так же сразу и заглохла.Я подумал что холодно просто и решил ещё раз завести, во второй раз почти такая же ситуация.Кароче позаводил ещё несколько раз прогревочные обороты почти не держала сразу скидывала на холостые.Вообщем машина с горем пополам не заглохла и начала греться сразу на холостых, но её так начало колбасить что я даже испугался)выхлоп был неровынымбу-бу-бу-бу-бууууу-бу-бу буууу бу буну типо того)))холостые колбасило в районе от 800-928 это я по компу посмотрел.я так понимаю что это и называется что двигатель троит.Машина чутка прогреется и троение пропадает но движку всё равно потряхивает.Как думаете из за чего такое может быть? Почистил заслонку но не получается её адаптировать так как vag com не видит контроллер двигаеля(тока можно ошибки прочитать)Вообщем холостые теперь нестабильны.могут и плавать 1000-1200 ..а иногда просто намертво встаёт и холостые стабильны.Пробовал отключать датчик ДМРВ двигатель колбасит.когда обратно подключаю всё становится нормально.(вывод что датчик скорее всего исправен)Датчик ГУР тоже смотрел через комп(при повороте руля до упора с 0 меняется на 1 и когда обратно выкручиваю снова на 0 )значит тоже всё впорядке. Вообщем вся беда с холодным пуском двигателя.Может свечи не те поставили? хотя в сервисе сказали что тогда бы и на горячую троило.Вообщем хотелось бы услышать от кого нить дельные советы.может кто сталкивался с таким уже... Заранее благодарю...