Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильно Сергей говоришь, не бери Алексей. Бензиновую тоже не бери - там свечи менять надо. Копрессорные тоже не бери - они летят не реже турбин. Лучше вообще ничего не бери - все машины имеют свойство ломаться ((
Привет. што за ерунду вы говорите? Не бери турбодизель??? А вы знаете што все дизеля кроме одново с турбонадувом? Только один 4 голф без, ну и там всево 68 л.с, и как на нем ездит вы наверно можите представить себе, што он очен медлено едит, Я сам уже почти 4 года ездию на дизеле, у меня 4 голф 1.9 . и 110 л.с с турбонадувом, И у многих знакомых тоже дизеля, Восновном 95% дизелей с турбо, потомушто без турбо их уже и никто не выпускает.
У меня как раз без турбины. Не огонь, но до 80 км.ч, те по городу - вполне хватает, в потоке не теряюсь. На трассе слабоват, да. С турбиной едет хорошо, конечно, но и затраты выше.
А я вам скажу, если ездить до трех тыщ, то ничего не будет и турбине, дизель боится оборотов, особенно этот потому что он с непосредственной камерой сгорания. А если лить еще и масло хорошее, то вообще беды не будете знать, ну а раз в стодвадцать тыщ можно и трубину поменять. Все равно больше сэкономишь на топливе бери не пожалеешьа тот кто говорит без трубо бери, тот просто ничего слаще редьки и не ел