Увеличить клиренс(? )

Привет всем. Владею гольфом меньше года, купил в конце февраля 2009 и не успел застать суровую зиму. Сейчас же, прихвативший морозец и кучи снега заставили задуматься об увеличении клиренса авто. Машина очень очень низкая, на СТО люди говорят что даже для гольфа это очень низкий дорожный просвет, просели пружины. Дороги в нашем славном городе практически не чистятся и попав в колею, могу там и остаться=) Сейчас машина стоит в гараже, потому что ездить невозможно, мотор 1.4 AKQ, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли этим вообще заниматься? Какие пружины ставить? Какие на них цены? P.S + вчера ещё масло выдавило через, скорее всего, щуп. Полная паника) но про это читал отдельную тему, сам в авто не разбираюсь, но с маслом, надеюсь, люди на СТО помогут.

спасибо...а сами пружины, не считая работы сколько будут стоить? Есть ли смысл какие-нибудь усиленные брать?

Kaligula

New member
в интернете посмотри а так пружины опятьже от российского покета

а ты на календарь смотрел, щас уже 2011на носу, как то не сходиться.а вообще тебе в помощь.там любые запчасти на носок найдешь, ну и форум.

skywa1ker

New member
ставил себе проставки из алюминия(у токаря заказал, в экзисте 400-500 р 1 штука стоит) на 2 см выше стала все норм сейчас, тока после этого пришлось внешнюю гранату одну поменять.Резина 185/70. Езжу полгода полет нормальный. Ну а масло это в других темах(я колхозил с крышкой заливной, пару отверстий и штуцер с трубкой на улице болтается))). теперь у меня не только летняя и зимняя РЕЗИНА, но и КРЫШКА заливная))))

gemaglabin

New member
Андрей Blue Eyes Щербаков, да, с годом накосячил, купил в феврале 2010))) Вован Наталья Долгих, спасибо, 2 см эт овсё-таки ощутимо вполне, наверное так лечить и буду) А насчёт масла, буду надеяться что больше не будет плеваться...