Ужасная проблема..или же нет? .

ISpy

New member
Вобщем сегодня п**данулся ГРМ, я до сих пор в шоке, итак, что имеем, клапана, как мне уже сказали погнуло... а что может быть еще? ) и возможно ли самому поменять?? руки прямые)) что можете посоветовать... не хочется отдавать от 40-60 тыщ за кап ремонт. и пешком долго ходить не улыбается... спасибо.
 


EEM

New member
один знакомый даг сказал, что типа еще поршня менять, прокладки какие-то, голову, я просто не в курсе что да как, но смогу поменять.. по картинкам, и сервис книге. просто, считаю, что в сервисах на**бут.. лучше ли самому делать??
 

Aonir

New member
конечно самому если смегешь я менял все путем у меня оборвало малый грм погнуло 8 клапанов маслосемные менял и гидрокомпенсаторы 15 штук накрылись если поршня не пробило ударом то не надо менять и не крути стартером можешь поцарапать цилиндры т.к у меня вообще обломило клапан скорость была маленькая но удар по поршням внушительный... руки есть меняй сам и еще полностью все ролики меняй их закусывает
 
ну гадать не надо, если 100% загнуло клапана - снимай голову, а там будет видно менять поршню или нет, обычно менять не надо... самому можно все поменять имею соответствующий инструмент вот клапана тебе точно придется ехать притирать и голову шлефануть... ну а так прокладка ГБЦ, клапана, седла клапанов, возможно гидрики и колпачки заодно поменять, полный набор ГРМа... там при вскрытии все видно будет
 

also

New member
а в какую сумму примерно это всё влезет? ) тыщ 15-16? не считая поршней..
 
у знакомого такая же фигня, поршня целые, только клапана (все 16), ремень и ролики, прокладку не вставлял, т.к. всё было отлично. Своими руками 7000 рублей.
 
Снимай голову и смотри что менять. Плюс к этому прокладку головы, болты (они одноразовые), герметик. У меня срезало зубья на малом ремне, менял только 8 клапанов. Работа + запчасти вышло 22к
 

STRATUM

New member
а как самому можно узнать целостность ремня? )бывший хозяин говорит что только 20тыс откатал на этом ремне...загонял в салон, там сказали еще покататся можно...после этого проехал 4000..чет сыкатно, не охота в такие купюры влитать..))
 
проверить ремень визуально если сыкотно - меняй ремень обычно так и делается, купил машину - первым делом ГРМ меняется, не важно что там хозяин говорит бывший
 
точно. Я когда решился все таки поменять грм СНАРУЖИ он был как новый, но ВНУТРИ где сами зубья я ужаснулся. Во время у меня начал шуршать ролик из за которого я и решился на эту операцию)))
 
напишите пожалуйста что точно менять надо..а то у нас тут такие спецы..один говорит одно, другой другое...сумму 10.000 только за детали выставляют..)
 

Сверху