Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот хочу купить гольф, за 300 сотни тяну только на 2003 год, край 4й. Вот думаю, стоит ли брать. Или больше на запчасти разорюсь. Может лучше за те же деньги другую иномарку, помоложе посмотреть?
у меня 98 года.потратился только на новые передние пружины, и то, можно было старые оставить, захотел повыше.а так, только масло да прочяя хрень.как сказал один знакомый гольфовод:ЛУЧШЕ СТАРОГО НЕМЦА, ЧЕМ НОВУЮ ИННОМАРКУ..........
Все по разному. Смотря как эксплуатировал предидущий владелец. Просто при покупке уделяй внимание состоянию автомобиля, а не внешнему виду. Кузова оцинкованные.
Тоже собрался брать гольфа.) Предложили 1.4 2000г. за 250 тыс., Вот завтра(точнее сегодня) пойду смотреть. Как вы думаете стоит или нет??? и не дорого ли для такого движка?
самый живучий это 1, 8 20V....у мну такой.миллионник........1и дури хватает и ресурс большой.остальное даже не рассматривал когда себе искал.щас придётся продавать, жалко пипец как......
ищи 2, 0л или 1, 8 л.-беспроблемные агрегаты. 1, 4 и 1, 6 обходи стороной-они все уже ушатанные, кузов смотри обязательное, остальное на этих автомобилях фигня и стоит копейки, и ремонт дешевый. Удачи в выборе.
рулевая рейка... кондишн... и электрика... все остальное незначительные расходники. у меня тут товарищЪ купил никого не спросив, а что говорит, там только рулевая рейка немного течет, но сказали что мол есть хорошие присадки, залил и все отлично, есп не работает с сигналом и аирбэгом, там сказали контакт нужно соединить, и подшипник компрессора свистит(в итоге оказалась муфта сгорела) знающие люди ценник уже в голове наверно посчитали)))