Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
масло шел-хеликс 10w40, менял 3, 5 тысячи назад, акум не менял. ну я думаю скоро уже стоит его поменять. у меня еще когда заводишь от стартера скрежет слышен сильный..хотел его разобрать посмотереть..может втулки менять надо, а как это делать хз) над в сервис гнать..
1.9тди при -20 и даже -30 не более 10мин и погнал по тиху не более 1500об и так пока не будет 90, + вы не забывайте что кроме двигателя прогрев требует и КПП и ходовая и подвеска заслонка перед радиатором немного спасает
у меня тоже плохо заводится в морозы, это из-за стартера(тоже вжикает при старте), менял я втулку эту которая типа проблему создаёт, месяц нормально позаводился и опять по новой.надо разбирать чистить и возможно даже бендикс менять.
нет, грею пока обороты не упадут, потом еду. Пока до работы доезжаю (5 км) машина успевает нагреться градусов до 60-70 только, а если в пробке стоять дак вопще температура падать начнет. Просто думаю термостат или нет
нагрей до 90 и скатись с нормальной горки на нейтралке если упала хоть на чуток температура, то полюбому термостат, ну и по не очень тёплой печке тоже понятно впринцепе.