Volkswagen Golf IV - 1.8

Alex17

New member
Давайте опробуем пообщаться о плюсах и инусах этого автомобиля, так сказать перемоем детальки... Начнем с расхода бензина.....
 


Супер у мну такой проблем тьфу тьфу нет.. 1.8 атмосферник еще редкосное падло..и покруче 2.0 на 10 понИ... все таки 20V решает хдхд)))
 

fut

New member
Тарас О..да Детка Орлюк, скажи, пожалуйста, в чем разница между атмосферником и просто 1.8.
 

A-l-e-X

New member
и какие же минусы у 1.8т не считая возможности поломки турбы?
 
да и если автомобиль рассматривать с точки зрения возможной поломки чего-то там, то к минусам можно отнести и ГУР и климу, и многое другое .. а турбокомпрессор может служить очень долго, при правильных условиях эксплуатации..
 
Всё верно. 1.8Т - отличный двигатель-миллионник. У моего америкашки подтекает масло с турбины, но и извините, пробег уже почти 280000... А она 2я... Так что, нечего грешить, тихоходы. :)
 
1.8Т, отличный мотор, у меня всё гуд с турбой, зато коробос лёг. Так что не надо турбиной пугать, тем более она стоит не так много+ещё циниться. Замена турбы примерно 20000, так же как и занена ремня ГРМ у офицалов. Зато удовольствия масса))))
 

Paco

New member
ну это в зависимости как ездить. У меня на автомате примерно 13 получаетсяю, а если постоянно кикдаун давить, то и 20 дойдёт)))
 
народ, а в какую сумму можно уложиться если купить хороший(без критических проблем) 1.8т 3дв? и как их, часто продают? а то я посматриваю на мэйле, там парочка висят уже давно..)
 
у меня был 1, 8 атмосферник, год на нем проездил накатал 44 тысячи двигатель вооще не трогал только расходники..... даже ремень ГРМ не менял после покупки. Отличный движок на трассе пер нормально .... расход где то 12-13 по городу....
 

Сверху