Вопрос по дизельным движкам

Предистория следующая: пробывал найти гольф на 1, 6, все что ни смотрел ушатано в хлам, и вот случайно в объявлениях увидел гольф на дизельном 1, 9. Вопрос в следующем: так как ни я не отец ранее не имели дел с дизельными движками сразу встала проблема осмотра машины: - на что обратить внимание в дизельном движке; - какие с ним проблемы бывают; - какой расход; - насколько дорогой он в обслуживании.
 


GrokRu

New member
Ах да и сколько в нем лошадок (чтоб посчитать страховку и налог). И сколько лошадок если такой же но с турбиной?
 
Ну в плане расхода дизель 1.9 во много раз экономичнее того же гольфа с 1.6), а так как владелец дизеля могу сказать следующее;во первых если попался тебе движок с ТНВД(насос высокого давления)-это самая дорогая деталь на дизеле если не ошибаюсь то стоит в пределах 80-90000 новый, обращай особенное внимание на диагностику этого агрегата.но мне по душе больше дизеля с насос- форсунками-тут уже нету насоса ТНВД, заместо него стоит тандем насос каторый подаёт топливо под небольшим давлением в форсунки, а форсунки как насосы высокого давления уже подают топливо под большим давлением в камеру сгорания, тут нужно уделять особую диагностику насос форсункам, так как одна штука таких форсунок стоит 25000.по поводу турбины...у меня 1.9tdi 101л.с.На цифрах мало лошадок...но когда педальку нажимаешь..и подключаеться турбина тебя аж в кресло вдавливает...так что турбину тоже на диагностику(чтобы посмотерли нет ли ненодову или наоборот передува)а так же сними нижний патрубок с интеркулера если из него полилось ручьём масло значит турбина своё отходила..вот впринцепе и всё на что стоит обращать внимание
 

Watman

New member
По повду обслуживания...дизеля это не зажигалки, там ломаться нечему если машина исправна и обслуживаеться как полагаеться....так что если дизель возьмёш ухоженный....то только масло с фильтрами менять будешь и всё...
 
Дизелей мало в РФ, а в РБ наоборот, бензу фиг сыщеш, кругом дизеля и не только фв. А и др. Марки . Валю 2 года на 1.9ТDi без насос-форсунки, бывают 66кW - 90л.с. И как у меня 81кW - 110л.с. (по городу топить - до 8-9 литров, а трасса 5л. жрёть ) - Эти принято считать, что самые простые в обслуживании, и хоть лей биотопливо, и т.д. Ниодна зараза их не берёт, валят и валят . Насос форсунки же есть 74, 77, 85, 96, 103, 110 кW У НИХ мотор более наворочен электроникой, меньше доступа в подкапотке, Но простых больше Нет . Все новее авто Дизеля с Электроникой и насос- форсунками, ну или СоmmоnRЕIL .
 

Сверху