Всем Привет.вопрос на засыпку))

если кто знает, подскажите.думаю переделать из 8 клапанов на 16 это реально? и что надо поменять? буквы двиг AVH америкос 2.0л 2003г маловато сил, всего лишь 115(((
 


за то я вижу у тебя денег много... доработка из не дешевых... на сколько я понимаю европейский аналог AVH это AQY посмотри может по нему какая инфа есть... Думаю проще на него улитку поставить чем голову найти и поставить
 
голова не проблема.с Беларуси привезут)просто мне надо знать реально ли? и что надо для этого? )) улиткаэт я так понимаю турбина? тогда придётся пол двигателя поменять)) сколько сил в AQY??
 

Тутта

New member
115 я чет не припоминая г4 2.0 с 16 головой, если тока брать голову с г3 там вроде бы были 16 головы под 2 литра, могу и ошибаться
 

immelstorm

New member
тоже 115???? мож всё таки больше 16 кл как ни как)) а мож это и не реально? )))
 

Jan Sadykov

New member
так он тоже 8 клапонка откуда там больше. я про него написал чтоб больше информации можно было найти
 
чёта я тоже не припомню ни одного ваговского двига 2.0 16кл. а так переделывают люди, с других движек голову ставят
 
вот на третем гольфе был 2.0 16 - ABF от GTI версии может от него голова встанет так то одна линейка его собрат 2Е уже 8 клапанный был
 

Nick_CorrectniY

New member
чёта я затупил, на сотке ведь есть довольно редкий двиг ACE 2.0 16кл и такой же на пассате б3 2.0 16кл. 9А, на обоих топливная система ке-мотроник, но двиг сам такой же, ауди их с 91 по 98 ставила
 
А 9А как раз 16, тока на Г3 стоял, про АСЕ не слыхал счас гляну? Слушай ты прав был такой он еще с кватро приводм щел на 100 и 80 ке теперь осталось узнать подойдет ли о него голова
 

guerra

New member
9А не только на г3, с мужиком обсуждали этот двиг, у него на пассате 3м стоит. на бочке б3 есть тоже 2.0 16кл ке-мотроник, вроде 3А и вроде как 113 коней
 
это то понятно, но вот на Г4 и пассате Б5 уже его нет... да и человек хочет мощность увеличить а если он 113 то смысла нет у него и так 115
 
ну на сотке и пассате на них 140 коней, дело в том что там впрыск механический. тут уже современный впрыск, толку больше. можно при желании с распредвалами замутить для увеличения мощности. но при всех этих затратах думаю легче продать авто, добавить эту сумму и купить более мощный
 
согласен с тобой. с таким же успехом, как я выше писал, можно и турбину воткнуть... ну если человек загорелся желанием как обычно по началу бывает, пусть помечтает, а когда поймет что это все в копеечку встанет задумается... проще тогда уж контрактный двигатель купить
 
ну это ты просто покупаешь движок в сборе с документами (лигальный - не ворованный и не с угнанной машины), к примеру из РБ, ставишь его себе на машину и делаешь отметку в ПТС, и катаешься на нем...
 

Сверху