VW

Nick_CorrectniY

New member
Гольф-гигант, часть 3: благодаря NOS-Power этот полноприводный автомобиль пройдет везде. Во время нашего последнего путешествия в США мы слышали удивительные вещи о сумасшедшем автомобиле, который практически не имеет конкурентов. Рецепт такой: VR6 + Turbo + NOS + AWD. Адская смесь, которая создает под капотом 800 лошадиных сил. Ясно, что мы не успокоились, пока не смогли сфотографировать этот чудо-гольф для Вас. 800 лошадиных сил – ясно, что такого (EIPtuning-Homepage говорит даже о более чем 800 л/с...) не достигнешь просто дополнительным чипом или двумя кулачковыми валами. Ключевыми моментами стали турбонагнетатель и нитро-оксидная система, коротко NOS. Но мощность, как известно, еще не все. Это должен понимать даже Рик Каваччи. Первейший спринтер был вынужден признать горькую правду: его VR6-Turbo с NOS просто слишком силен. Вместо того, чтобы пролетать как можно быстрее расстояние в четверть мили, американец оставлял на асфальте между стартом и финишем две длинные полосы от резины. Здорово, но не так чтобы быстро. Но мы, пожалуй, забегаем вперед. Благодаря своей профессии Рик прекрасно разбирается в двигателях. В конце концов, он живет в стране, которая сильна своими традициями в области тюнинга. И чтобы доказать себе и всем остальным, что можно из простого автомобиля сотворить чудовище, он решил реализовать этот сумасшедший проект. В качестве основы послужил наипростейший Гольф 3 VR6. Посредством использования новых поршней был достигнут объем 2, 9 литра. Для создания достаточного места под капотом Рик изготовил из металла специальный замок. Из-за этого водяной радиатор и радиатор воздуха были отодвинуты вперед. Кроме того, осталось достаточно места для установки системы NOS. «А теперь NOS.» Но вместо того, чтобы установить одно сопло Fogger за дроссельной заслонкой, Рик использовал сразу систему из шести сопел. Правда и без системы NOS Гольф-гигант имеет 650 л/с. Сколько дополнительных лошадиных сил дает NOS, Рик точно сказать не может. Только в одном он уверен полностью: рубеж в 800 л/с этот Гольф преодолеет запросто. Передняя ось, правда, испытывает значительные перегрузки. Вместо того, чтобы глотать километры, Гольф стал пожирателем резины. Первые попытки ускорения не щадили покрышек. Правда, широкие диски и шины с протектором без рисунка позволили американцу при прохождении классического отрезка в четверть мили достичь результата 11, 1 сек. Неплохо. Правда, строго говоря, маловато для такого монстра в 800 л/с. В соответствии с принципом «Разделить работу, значить уменьшить ее вдвое», на заднюю ось была также возложена задача «приведения в движение». Полный привод позволяет со всех четырех колес бросаться в бой. Благодаря хорошим контактам с различными английскими фирмами, специализирующимися в области мотоспорта, этот гольф также был быстренько переоборудован в полноприводной. Из раллийных деталей и узлов Audi-A3 Quattro Рик создал уникальный привод. Использование элементов Audi позволило Golf стать настоящим Кваттро-мобилем. Полный привод включен постоянно. Логично, что все части перед первым испытанием усилили и затянули. В противном случае машина, наверное, все порубила бы в капусту. Пару слов о внешнем виде: автомобили такого стиля называются в США «Tuner-Cars». Причем необязательно, чтобы такие машины строила какая-нибудь фирма, специализирующаяся на тюнинге. Более важно, стратегически правильно расположить многочисленные наклейки спонсоров на корпусе. Вне зависимости от того, является ли упомянутая фирма спонсором или нет. Фишка заключается в следующем: хорошие люди конструируют автомобили, которые оплачивает промышленность. Даже тот, у кого нет проспонсированного автомобиля, вызывает у окружающих чувство, будто это едет машина, проект которой оплачивается спонсорами. «Смотри-ка, опять насобирал денег на новый проект.» В Америке это считается очень круто. Даже если люди понимают, что большинство машин строится на собственные деньги. Ну, а нам то собственно все равно. Посмотрим-ка, что в конечном и
 



Сверху