Выбежало масло

Ребят, такое дело. Как обычно завел сегодня машину, прогрел, начал трогаться, почему то сцепление стало в самом начале. Подумал, что масло в коробке еще не прогрелось, пройдет. Приехал домой, заглушил. Потом поехал на шиномонтаж, увидел лужу масла, сразу заглушил, открыл капот, увидел, что масло побежало в раене щупа, рядом с шестерней распредвала ГРМ. Выбежало короче все масло. Что может быть? Кста сегодня температура упала на 10 градусов. Двигатель 1.4 AXP.
 


о это болезнь Г4 когда масло начинает через щуп гнать там клапан есть - его чистить надо + сапун что из картера идет тоже прочисти
 

BOOger

New member
такая проблема только у движков 1.4 и проблема эта не только гольфов...обычно с ней сталкиваются в морозы, когда масло густое. Короче я решал эту проблему с помощью клапана системы вентиляции картера или просто улитка :)) мне помогло) стоит рублик по моему.
 
из картера у тебя торчит шланчик, который идёт к воздушному фильтру. засор произошел либо в сепараторе перед шлангом, либо после него - в вуздошном фильтре стоит типа адсорбера(на губку похоже). заедь в сервис, промой картер, а потом сними фильтр и пробей отверткой этот адсорбер, чтобы ничего не мешало газам выходить ибо двигатели старые давление в картере большое. Сам один раз столкнулся с этой проблемой в -24, в картере у меня нашли сгустки масла, да и в корпусе воздушного фильтра был затруднен вход газов
 
Усе, всем спасибо. снял трубку сапуна, там оказался лед. только чтобы понять в чем дело, много чего разобрал. ))) заколебался снимать масляный фильтр, вспонил весь великий русский мат. ))) залил Shell 5w40, полусинтетику.
 

Luka

New member
в первый раз всегда сложно. проблема в том что машина для южных районов, не предназначена для нашего климата. ввезена по серому. переделка стоит 11кРуб.
 

tobish

New member
))) никак, в россии можно только на русских тазах гонять, в ГДР - на немецких, в США на американских, ну и так далее. )))
 
ничего подобного, для северных районов была своя комплектация, и дренаж системы вентиляции картерных газов в ней сделан немного по другому. там кое где обогрев сделан. по вин номеру можно определить. машины купленные у оф. диллера этим не страдают.
 
была такая проблема, потом ребята подсказали что на воздушный фильтр периодически выливать муравьиного спирта...попробывал стало все нормально)))
 
Покупаешь 150 мл муравьиного спирта, выливаешь его на воздушный фильтр...он собирает конденсат и масло перестает течь)))
 
Автору - меняй масляный сепаратор, он же сапун, он же масло отделитель. 036 103 464 G (для 1, 4 AKQ) новый на экзисте в оригинале порядка 3800р. по замене цена гуляет - смотря где делать будешь. Заменил себе пару месяцев назад, забыл об уходе масла)
 
сапун в норме, просто скопившийся конденсат замерз в мороз, поэтому выдавило, снял сапун прочистил, поставил. почти два месяца прошло все в норме, ща другая проблемма.
 

Alexx

New member
кстати чистка сапуна - практически не возможна. это ж моноблок, чистишь не до конца. лучше его заменить.
 

Сверху