Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
михаил той алексеев бред посоветовал полнейший, без обид Как показывает практика давит из места соединения сепаратора с сопуном(вроде так называется этот шланг), если сможешь снять сепаратор-ужаснешься увиденному, насколько он забит Покупаешь жидкость для очистки карбюратора, и как следует отмачиваешь сепаратор в ней ( перед каждой зимой неплохо бы так делать) Я + ко всему этому поставил дополнительный вентилятор с 2х литрового гольфа, к сожалению бывают они только оригинальные, фото прилагаю
Александр Фон Регер, ты не прав. машину надо греть. я свой 1.4 AKQ грею до рабочей температуры и всё норм. а если не греть, можно хоть каждый день масло доливать..
греть...что вы подразумеваете под этим понятием? если стоять и ждать когда двигло прогреется хотя бы до 60ти, то это идиотизм. Завел, обороты спали, езжай по-тихоньку
Конечно бред, лучше как все тратить деньги на непонятные приблуды с улитками и прочей хренатой, ничего страшного нет по моему постоять и подождать пока авто прогреется до рабочей температуры зимой, я так делаю и все нормально, ничего не ссыт и щуп через капот не вылетает, бред это зимой прогазовкой прогревать и как обороты спадают сразу ехать, а потом жаловаться