Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Загорелась лампа масла..Посмотрел а там,, ......весь движок в масле(((непойму откуда оно выбежало;толи через щуп толи ..й его знает откуда.? (((Мож кто сталкивался подскажите.....
загоняете в тепло на часик, два и все перестает. это вентиляция картера, конденсат наверное замерзает. только что сам так делал и уже не первый раз. просто отогрейте))) я сто рублей заплатил за два часа стоянки в серваке)))
не помню точно какой датчик, но у меня такая проблема уже давно.. в итоге до..уя чего делал, оказался датчик отвода газов вроде.. я просто грею машину до 80 градусов..
не датчик, а клапан отвода газов - это болезнь Г4 у меня тьфу тьфу, такого еще не было дабы машина в гараже всегда стоит, а там -4 когда за воротами -20
Сдергивай шланг с крышки воздушного фильтра (он идет снизу, и он там один подходит к коробке воздушного фильтра) и пусть он просто у тебя волочится под капотом, по утрам дольше грей и УСЁ, товарищи.....
ну если хочешь привяжи его к чему-нибудь, по большому счету он не мешает там ничему. А сдергнуть его стоит ради того, чтобы масло-то и не выдавливало. Газы будут выходить наружу, а не обратно в двигатель, в обход этого самого клапана, который и замерзает...
от того что шланг с воздухана скинешь ничего не изменится, надо чистить сам маслоотделитель, тоже была проблема, можно и менять, но 3 рубля за кусок пластмассы не каждый захочет отдать.и ни в каких тут не датчиках дело, нет там датчиков. а вобще решение есть, продаётся дополнительная система вентиляции, устанавливается на маслозаливную горловину. и вобще зайдите на гольф4клуб.ру, там эта тема миллион раз перетёрта
Да товарищи, и обратите внимание: проблема эта характерна только для моторов 1.4л. На всех остальных моторах такого не случается. Вчера на своей снял маслоотделитель вместе с трубкой, идущей к воздухану; положил всё это дело дома на батарею, через пару часов слил оттуда грамм 50 воды........поставил всё на место - сейчас всё работает нормально. Совершенно верное замечание что трубка, снятая с воздухана тут не поможет. Если вы завели машину, сняли эту трубку и оттуда не идут газы - это значит, что канал вентиляции картера (скорее всего сопун) уже забит и секунд через 40-50 готовьтесь ловить масло со щупа. Зато есть мнение, что может помочь такой вариант: покупаете себе ещё одну пробку для заливной горловины масла (для зимнего времени), и делаете в ней сверлом небольшое отверстие. В таком случае если сопун затыкается, мотор не блюет маслом а лишние газы выходят через проделанную вами дыру в пробке заливной горловины.
у меня 2 крышки, зимняя и летняя), а так грейте хорошенько в морозы, да чистите маслосепаратор раз в год осенью. благо это занимает времени немного(дольше защиту двиг снимать) и будет вам счастье)