хочу гольф 4

Vitttal

New member
Здраствуйте дорогие учасники... группы подскажите пожалуста при покупки гольфа слабые места его недочеты 1*6 и 1*4 что лутьше взять и скока он ща по вашим меркам стоит??? Заранее благодарен
 


бери 1, 8 (без турбины.) или 1, 9TDi лучше. здесь вроде все сказанно правильно. по цене фиг знает, сейчас полная неразбериха.
 
1, 6 и 1, 4 практически одинаковые, (у меня были оба), и проблеммы у них одинаковые, только 1, 4 дешевле обходился. сумма ориентируйся в 300тыс. но ищи все же 1, 8 или 1, 9TDi. будешь покупать смотри что делалось по машине обязательно со всеми бумажками. С ценами вообще непонятно что твориться, отдавал перед новым годом 1, 4 за 300, список из новых деталей на три страницы, все что можно было поменять заменил на оригинал, или хорошие детали, вся подвеска тормоза, ремни помпы, плюс резину всю новую. машина в идеале была, придраться не к чему. Детали с работой 40+ резина 30, но зато ближайшие 5 лет вообще ничего делать не надо было с машиной, только масло меняй. Людям блин все равно дорого, а мы там видили дешевле на 20 тыс, но она немного похуже и без летних колес, и ведь взяли ту. Приятно наверное им было съэкономить 20 тыс чтобы потом вложиться по полной? В итоге продал за 290 тетке которая через неделю кончила движек, на морозе замерз маслосепаратор, масло сначало через щуп погнало, потом разорвало маслянный фильтр, масло вытекло, на приборке лас-вегас из лампочек что движек надо заглушить, но она упорно ехала- теперь откапиталенный движек у нее.
 

MarX

New member
хз, это спорно, у 1.4 и 1.6 слабое место это коробка сделал ездишь радуешься, у меня за два года расходники плюс переборка кпп, в декабре 2008 платил 200 тысяч за 1.6 99 года, в не плохой комплектации, надо искать=)
 
1.6 99-00 реально взять. Только подходи к вопросу выбора очень тщательно, а если сам в себе не чувствуешь сил для самостоятельного выбора авто, то попроси кого-нибудь, например отсюда, чтобы посмотрели с тобой. Про 1.8 и tdi забудь. Моторы хорошие (хотя я бы сюда добавил еще 2.0, он даже менее прихотлив ), но 1.8 без турбы - редкость, а дизеля, если попадают в инет - убитые. Бывают, конечно, приятные исключения, но очень редко. Учти, что движки 1.6 тоже бывают разные. У меня, например, сейчас AZD (16V). Могу сказать, что многие детали на него сильно дороже, чем, скажем на AKL (8V). Если ты вдруг наткнешься на предложение, попадающее в твой ценовой диапазон, и это будет турбовый мотор - не надо=) Восстановить турбированную движку стоит очень и очень дорого. Будь готов сразу вложить в машину n-ю сумму денег - ГРМ, масло (это мининимум).
 
1.6 AKL самый оптимальный вариант но при нормульной эксплуатации и хорошей КПП (замена клёпок на оригинал болты)
 

domolink

New member
У Гольфов четвертых с двигателями 1.4 и 1.6 на определенных модификациях коробок дифференциал держится на клепках, а не на болтах - очень проблемное место. Если клепки вылетают, то очень часто все заканчивается пробоем корпуса КПП с убиением n% внутренностей.
 
Еще раз подчеркиваю, что не на всех коробках клепки, только на коробках серии 02К (DUU, DUS, DUW, ERT). Смотри подробнее на форуме Гольф клуба.
 
бля спасибо вам всем большое гольф вообще секс машина но чета я боюсь её брать я думаю может B5 взять тожевроди ничего ну вам всем огромное спасибо что просветили меня))
 
Ты не боись, у всех машин есть свои минусы, свои недочеты. У гольфа это клепки в коробке... У того же B5 шляпная передняя подвеска, рычаги менять по нашим дорогам надо раз в год (знаю не по наслышке), да и удовольствие это не дешевое. Да и вообще пассат дороже гольфа в обслуге, причем на порядок. Проблема с коробкой в гольфе АБСОЛЮТНО решаема.
 
Народ. А подскажите - действительно ли что на поздних модификациях Гольфов коробки (даже указанные DUU, DUV и т.д.) уже такой проблемы не имеют за счет усиленных этих самых заклепок?
 
У меня сейчас коробка ERT, там изначально стоят усиленные заклепки, но известно не мало случаев смерти и таких. Поищи в гольф 4 клубе, там у парняги размолотило ERT в мясо.
 

Сверху