Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте дорогие учасники... группы подскажите пожалуста при покупки гольфа слабые места его недочеты 1*6 и 1*4 что лутьше взять и скока он ща по вашим меркам стоит??? Заранее благодарен
1, 6 и 1, 4 практически одинаковые, (у меня были оба), и проблеммы у них одинаковые, только 1, 4 дешевле обходился. сумма ориентируйся в 300тыс. но ищи все же 1, 8 или 1, 9TDi. будешь покупать смотри что делалось по машине обязательно со всеми бумажками. С ценами вообще непонятно что твориться, отдавал перед новым годом 1, 4 за 300, список из новых деталей на три страницы, все что можно было поменять заменил на оригинал, или хорошие детали, вся подвеска тормоза, ремни помпы, плюс резину всю новую. машина в идеале была, придраться не к чему. Детали с работой 40+ резина 30, но зато ближайшие 5 лет вообще ничего делать не надо было с машиной, только масло меняй. Людям блин все равно дорого, а мы там видили дешевле на 20 тыс, но она немного похуже и без летних колес, и ведь взяли ту. Приятно наверное им было съэкономить 20 тыс чтобы потом вложиться по полной? В итоге продал за 290 тетке которая через неделю кончила движек, на морозе замерз маслосепаратор, масло сначало через щуп погнало, потом разорвало маслянный фильтр, масло вытекло, на приборке лас-вегас из лампочек что движек надо заглушить, но она упорно ехала- теперь откапиталенный движек у нее.
хз, это спорно, у 1.4 и 1.6 слабое место это коробка сделал ездишь радуешься, у меня за два года расходники плюс переборка кпп, в декабре 2008 платил 200 тысяч за 1.6 99 года, в не плохой комплектации, надо искать=)
1.6 99-00 реально взять. Только подходи к вопросу выбора очень тщательно, а если сам в себе не чувствуешь сил для самостоятельного выбора авто, то попроси кого-нибудь, например отсюда, чтобы посмотрели с тобой. Про 1.8 и tdi забудь. Моторы хорошие (хотя я бы сюда добавил еще 2.0, он даже менее прихотлив ), но 1.8 без турбы - редкость, а дизеля, если попадают в инет - убитые. Бывают, конечно, приятные исключения, но очень редко. Учти, что движки 1.6 тоже бывают разные. У меня, например, сейчас AZD (16V). Могу сказать, что многие детали на него сильно дороже, чем, скажем на AKL (8V). Если ты вдруг наткнешься на предложение, попадающее в твой ценовой диапазон, и это будет турбовый мотор - не надо=) Восстановить турбированную движку стоит очень и очень дорого. Будь готов сразу вложить в машину n-ю сумму денег - ГРМ, масло (это мининимум).
У Гольфов четвертых с двигателями 1.4 и 1.6 на определенных модификациях коробок дифференциал держится на клепках, а не на болтах - очень проблемное место. Если клепки вылетают, то очень часто все заканчивается пробоем корпуса КПП с убиением n% внутренностей.
бля спасибо вам всем большое гольф вообще секс машина но чета я боюсь её брать я думаю может B5 взять тожевроди ничего ну вам всем огромное спасибо что просветили меня))
Ты не боись, у всех машин есть свои минусы, свои недочеты. У гольфа это клепки в коробке... У того же B5 шляпная передняя подвеска, рычаги менять по нашим дорогам надо раз в год (знаю не по наслышке), да и удовольствие это не дешевое. Да и вообще пассат дороже гольфа в обслуге, причем на порядок. Проблема с коробкой в гольфе АБСОЛЮТНО решаема.
Народ. А подскажите - действительно ли что на поздних модификациях Гольфов коробки (даже указанные DUU, DUV и т.д.) уже такой проблемы не имеют за счет усиленных этих самых заклепок?
У меня сейчас коробка ERT, там изначально стоят усиленные заклепки, но известно не мало случаев смерти и таких. Поищи в гольф 4 клубе, там у парняги размолотило ERT в мясо.