Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таких тем тут штук 50 не меньше, а решение одно промывка ДЗ с адаптацией и все хорошо, если нет-дз в топку .. Ну это если мотор 1, 4 и пробег тысяч 200
у меня похожий косяк был, грешил на заслонку, почистил адаптировал и хер там был, оказалось датчик EGR, поменял и всё прошло, попробуй с него он дешевле чем заслонка
Нужно открутить металлическую трубку, которая идет от клапана EGR к впускному коллектору, заткнуть ГЕРМЕТИЧНО отверстие, которое там под блоком дроссельной заслонки и завести двигатель-если те же яйца, то это не клапан EGR, а если будет работать как часы-то клапан на помойку.. Только это отверстие нужно заткнуть так, чтобы туда ничего не засосало ....со стороны клапана дырень можно не затыкать....Если ничего не изменится-чистка и адаптация ДЗ..
у меня так же. холостые гуляют 700-800. машина не тянет, расход больше, чем нужно. при этом заслонка чищена, ЕГР новый, лямбда новая. машину купил недавно, видимо старый хозяин тоже боролся и не передорол проблему. горел чек бедная смесь. в сервисах руками разводят. машина 2003 года движок 1.6 BCB