заводится со второго раза

привет вот проблемка машина с утра заводиться начала со второго раза...в чем дело понять не могу??? даже зимой такого не было(((
 


Watman

New member
надо послушать включается ли бензонанос при открытии водительской двери.
 
Ну как вариант, регулятор давления топлива, для этого надо мерить давление и на сколько быстро сбрасывается давление в топливной рампе. Если в ручную то можно сделать так: в момент когда машина заводится со второго раза т.е. с утра да, сначала открыть капот, найти там два топливных шланга, один будет подающий топливо другой, возвратный в топливный бак, так вот надо пережать тот который возвращает топливо в бак, например плоскогубцами, а кто то должен запусить двигатель, соответственно если заведется то неисправен регулятор топлива. А вообще надо просто замерить давления топлива, там будет все понятно. П.С. Надеюсь машина с бензиновым двигателем ))))
 
Сегодня был трабл с запуском.Запуск утром был тяжелый и на немного прогретой машине тоже с трудом. Два раза запустился только со второго раза. Съездил на диагностику, сказали все ок. Выдали версию, что датчик температуры охлаждающей жидкости в определенном диапазоне температур выдает неверную инфу мозгам, а те принудительно обогащают смесь. Сам датчик стоит 900р. + уплотнительное кольцо. Ставить нужно только оригинал... Я пока понаблюдаю, если будет повторяться, поменяю датчик.
 
Пашка папашка Борец 19 авг 2009 в 1:12 Сегодня был трабл с запуском.Запуск утром был тяжелый и на немного прогретой машине тоже с трудом. Два раза запустился только со второго раза. Съездил на диагностику, сказали все ок. Выдали версию, что датчик температуры охлаждающей жидкости в определенном диапазоне температур выдает неверную инфу мозгам, а те принудительно обогащают смесь. Сам датчик стоит 900р. + уплотнительное кольцо. Ставить нужно только оригинал... Я пока понаблюдаю, если будет повторяться, поменяю датчик. Вчера купил датчик Defi за 300р и пускай работает =)))
 

pildwell

New member
у меня сперва машина заводилась через раз- через неделю машину было не зовести. диагностика- всё нормально. заменил ДТОЖ (не оригинал)- работал 2 месяц- умер. Купил второй ДТОЖ так же не оригинал- умер где то через 2 месяца. Купил оригинал- пока 3 месяца полёт нормальный. AKL 1.6
 

kkuznecov72

New member
У меня была подобная проблема. Угробил пару выходных…все пролазил и ничего не наше…Поехал в ближайшую СТО и несмотря на то, что рядом сервис Вольво, то мастер принял мою Volkswagen Golf 5. Посмотрел…И все исчезло после довольно хорошего промывания впускного коллектора очистителем карбюратора и залива в топливо очистителя форсунок. Так, что потом машинка стала заводиться даже с полоборота.
 

Сверху