Зимовка

Neos

New member
Здрасте, под конец зимы в Питере чето люто подморозило на улице, хотел узнать как у кого заводятся ваги, у меня вот седня ваще не завелся, крутил крутил, аккум подсел походу за два дня стоянки или подмерз, один раз схватило чето непонятное порыгало минуту и опять спать, вот думаю отогревать аккум и прикуривать, кто как с морозами справляется, может у кого есть какие советы или интересные факты, давайте делиться друг с другом для осведомленности, может у товарищей из других регионов есть какие спец. выдумки, тема для советов и обсуждения просто, ничего более )
 


Леонид

New member
у меня в -30 заводился. потом перестал, если температура ниже -15. поехал в сервис как потеплело, диагностика показала что дросель умирает. сейчас стоит на приколе и ждет когда потеплеет.
 

KINOTRAFF.RU

New member
ну то что ты его отогреешь это мало поможет, надо его на зарадку поставить. можно еще на ночь снимать и домой в тепло уносить некоторые еще капот закрывают теплым одеялом он чет я сомневаюсь что помогает а в принципе если у тебя двигатель хорошо отркгулирован, свежее масло и хороший акум, то заводиться должен без проблем. хотя у меня вента стояла 3 дня на приколе, вчера вечером вышел - зивилась с пол тычка втораямашина в теплом гараже стоит, по этому я по поводу нее не парюсь, бес проблем заводится
 

fable543

New member
чтобы лучше заводилось можно ненадлго( менее минуты) врубить длаьний и ближний свет перед тем как заводиться.
 
со светом это правильно перед тем как на морозе заводить машину надо акум немного разогреть, что бы в нем пошли процессы, а включение света как раз его разогреет, так что это тоже правильный ход...
 
еще рецепт рассказанный автобусниками- приехал заглушил машину, ушел домой, вернись минут через 40 и заведи машину на одну минуту. мотивировали тем что масло горячее стекает все вниз, мотор на морозе весь ведет (про коеф линейного расширения надеюсь все слышали? ) и плюс на холодную вообще грустно. а так масло еще не совсем остывшее наполнит верхние части двигателя и будет тебе с утра счастье. не знаю как и что но я так делаю, потому как мне то рассказал человек у которого пробег на машине 1500тыс км. (микроавтобус мотается Мск-Питер постоянно)
 

BestSellersq

New member
тоже согласен - чистая физика я вчера поздно вышел машину завел на пару минут прогнал масло и жижу в гидраче с утра мамка без проблем завелась
 
на удивление всем соседям, дизель с утра со второго оборота затарахтел. подогрева нет. только ехать очень холодно, выстужает его.
 
в прошло году в Карелии в - 36 завелась без проблем, правда аккум был новый, Еще иногда мужики выворачивали и ложили сечи на комфорку перед тем как заводить, не знаю почему но помогает
 

ISpy

New member
оффтоп -----Был у меня 2 года назад гольф2....(потом гольф3 и щас соответственно гольф4), так вот, чтобы завести старушку 1986года, приходилось поддон тупо нагревать обогревателем (удлинитель тянул из окна квартиры, благо второй этаж был). 5-10 минут теплого воздуха - и заводилась просто отлично)) Либо чтобы утром уехать, вставал ночью и грел машину)) каждые 4-6 часов. такой вот привиреда был. По теме, гольф4 стоял 2дня (мороз -25), завел, всё без проблем. Насчет включения фар - ниразу не слышал, но надо взять на заметку =)
 
Приветище.У меня норм заводится крутит правда туго и АБС загорается но заводится строго в -17..))А насчёт фар---сам так делаю вроде норм тема..)
 

l207511

New member
у меня кста, заводится отлично. 1, 8т аккум новый масло жидкое))) проблем ноль
 

Alexx

New member
Как у кого у меня масло 5W40 акумулятору 2 года заводитса без проблем даже в морозы))))))
 
аккум 2 года, масло 5w40 заметил закономерность: больше -20 после ночи простоя заводится всегда со 2 раза. 1 раз крути не крути не заведется и все тут. 2й раз сразу заводица. не знаю почему так, но сейчас когда прихожу то вкл зажигание, секунду кручу и выкл. Только после этого завожу. Заводица хоть - 30. На счет света тоже слышал, я думаю, что печка тоже к этому ж относится(она всегда включена у меня) То есть пока я вкл зажиганние печка начинает уже работать. Не вижу смысла вкл ближний
 
Перед тем как начать мучать аккум и стартер, включите дальний секунд на 15, потом выжмите сцепление на нейтралке, и заводите п.с. проживаю в Самаре, зима достаточно лютая, ни разу гольф не подвел, тьфу тьфу тьфу
 

ruxlik

New member
у меня 1, 4 АХР, масло 5W30, аккуму 2 года, -29 завёлся с первого тыка. Тьфу-тьфу за 5 лет ниразу не подвёл зимой.
 
Рад что все довольно активно подключились к теме, спс за советы, у кого еще есть что интересного/полезного написать милости просим )
 
Возник маленький вопрос: при прогревании автомобиля обороты лучше держать на холостых? или можно немного поддать газу? (в пределах 1500 оборотов). Это не вредно? И да, кто сколько по времени прогревает свой автомобиль?
 

Сверху